Часть 20

19 1 1
                                    

Когда Стив Роджерс в последний раз проводил спокойный вечер с девушкой, которая радостно поедала мороженое, при этом это не было прикрытием или тайной операцией? Сколько у него вообще было выходных? Работать и на Гидру, и на ЩИТ очень напряжно, но необходимо. Раскрыть себя миру ещё рано и потому приходится смириться с тем, что работы у Роджерса прибавилось, а помимо этого надо ещё продумать детали по захвату, тому как красиво вернуть свой щит и многое другое. Сон не обходит стороной Стива, но выспаться, когда в голове столько мыслей проносится, очень сложно, а когда в эти мысли влезает Новак, то становится трудно и физически. Как итог, проворочался в кровати он час, прежде чем уснул на пару часов и пора было возвращаться на службу.

Подходя к базе ЩИТ, Роджерс застаёт картину: очередная перепалка между Мстителями.

— Нравится тебе это или нет, но меня на этот пост назначил сам Стив Роджерс и наделил такими полномочиями! — кричит на Халка Сэм Уилсон.

— Тебя даже сам Старк не слушает. Ты тут никому не указ, — возражает он.

— Эй, ты отвечай за себя, громила, — возмущается Тони.

Бартон лишь наблюдает за ссорой среди друзей и наконец замечает Роджерса.

— Эй, дружище, не хочешь помочь? — обращается Клинт к Стиву.

— Щит в руках кто держит? — возмущённо спрашивает Роджерс.

— Он, — хором отвечают присутствующие и указывают пальцем в Уилсона.

— Ну так с ним и разбирайтесь.

Стив спешно покидает толпу, пробираясь в здание и его у лифта догнал Кэп. В открывшиеся двери они вошли вместе. Как только двери закрылись, Сэм, с видом виноватого котёнка, начинает говорить заготовленную речь:

— Вчера мне позвонили с крупнейшего информационного канала и сказали, что ждут нас двоих сегодня на передаче. Нужно дать заявление и кажется…

— Сэм, коротко и ясно, во сколько и где, — отрезает Стив, даже не повернув головы на друга.

Зайдя в свой кабинет в одиночестве, Роджерс крутит телефон в руке и думает, что быстрее было бы позвонить Новак. Но личная встреча будет надёжнее. Обсудим детали, если возникнут вопросы. Я хочу её увидеть. Пока Стив глупо пялится на бумаги, читая одну и ту же строчку, не понимая её смысл из-за собственных мыслей, в дверь постучали.

Протагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя