Насколько зол Стив Роджерс? Он заставил весь ЩИТ встать на голосование, верхние его чины. Даже удивительно, что он вообще долго держался, прежде чем требовать официального подтверждения того, что Сэм Новак опасна для общества и должна быть объявлена в розыск среди агентов ЩИТ, которые выйдя на контакт с ней, или располагая информацией о местонахождении, теперь обязаны заявить лично Роджерсу, а также имеют полномочия уничтожить Сэм лично. На собрании, учитывая последние события и известные данные о ликвидируемых объектах Новак, открыто против затеи признания её преступником, выступил лишь один человек.
10 марта 1992 года, Нью-Йорк. Баки проводит этот день в одиночестве. Учитывая, что он больше не входит в состав ЩИТ и находится в этом мире сам по себе, не удивительно. Ожидает ли он, что Сэм проведёт с ним этот день? О, да. Может ли на это рассчитывать со стопроцентной вероятностью, учитывая, что это было лишь предположение Клинта Бартона? О, нет.
Не было никакого настроения праздновать, как и дожидаться Новак. Поэтому Баки Барнс проводит этот день за просмотром телевизора в обнимку с Альпин и парой бутылок пива, как чисто символический знак. Заставил подняться со своего нагретого места многочасовым лежанием, стук в дверь.
— Дружище, я не мог проголосовать… — Клинт не успевает договорить. Прямо перед его носом дверь закрывается под молчаливый и осуждающий взгляд Баки.
Прошло не более получаса, когда стук раздался вновь. Барнс не собирался открывать больше ему дверь, но стук становился более настойчив с каждой минутой. Мужчина резко встаёт с дивана и надвигается к двери с намерением прибить Бартона за его доставучесть.
— Привет, — с лёгкой улыбкой говорит Новак.
Баки рассматривает её с ног до головы и плохое настроение заставляет вспомнить то, что эта девушка настойчиво забывает Барнса при каждом удобном случае и он слишком устал играть в кошки-мышки.
— Слушай, у меня нет настроения сегодня на эти…
Баки начинает закрывать дверь перед носом Сэм, на что она решительно выставляет руку вперёд и не даёт двери захлопнуться. Новак врывается в квартиру и скрестив руки на груди, готовит тираду для именинника:
— Я задействовала три стилиста и пять визажистов, чтобы собраться к тебе. Подготовила нам шоу программу. — Баки хочет перебить на этом, но Сэм поднимает палец вверх, останавливая его, — Скромную, но со вкусом. А ты? Закрываешь передо мной дверь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Протагонист моего сердца
FanfictionКак определить, кто на твоей стороне: Капитан Америка или Зимний Солдат? Выбор слишком не очевиден. Что если... Сэмми пришла за Зимним Солдатом в Гидру? Поспособствует ли это появлению Капитана Гидры? Перемещения сквозь Вселенные гарантировано. Чит...