1985 год. Только что вышел в прокат мегапопулярный фильм «Назад в будущее». Не то чтобы Сэм нуждалась в деньгах, ей вполне хватало того, что она могла заработать рядовым продавцом в магазинчике кухонной мебели, но билеты на этот фильм она достала с большим трудом и на последние деньги. Фильм не сильно впечатлил девушку, которая так и не научилась находить друзей и пошла на него одна. Теперь ей придется возвращаться одной за полночь по темным улочкам Санта-Моники. Одета она неприметно. Ну конечно, самый разгул преступности в это время.
Компания из четырех мужчин прибилась за девушкой и следует строго по ее маршруту. Время от времени по дороге едут машины, значит по проезжей части идти нельзя, а пешеходная дорожка так близко к переулкам между домов… Размышления прерывает сильная мужская ладонь, которая тащит Сэм в закоулок.
— Куколка, почему ты так поздно тут и одна ходишь? — с омерзительной улыбкой спрашивает неприятный тип.
— Да брось, Джонни, идем. Оставь ее.
— Ну нет. Ты посмотри, какая девочка.
— Парни, вы не хотите этого делать, поверьте, — тихо говорит Сэм и чувствует себя в безопасности. У нее имеются предпосылки к этому.
— Да что ты? А я вот уверен, что очень хочу.
Второй рукой Джонни закрывает рот Новак, которая не пытается вырываться из его рук. Она делает ставку на скрытую лошадку. Все или ничего. Действуем по наитию. Рука мужчины начала задирать рубашку девушки, когда послышался первый выстрел. Затем послышалось еще три выстрела и Сэм прекрасно рассмотрела, как тела падали на землю. Ее не напугал звук выстрела или его «последствия». Теперь она замечает высокого, длинноволосого мужчину лет двадцати пяти с револьвером в руке.
— А ты долго, — спокойно говорит Новак.
— Что ты вообще творишь? — спрашивает Барнс.
— Что я творю? Меня утащили сюда, а ты мог бы появиться пораньше. Прежде чем его холодные пальцы начнут меня лапать, — отчитывает Новак.
— Идем, скоро приедет полиция на звуки выстрелов.
Барнс протягивает ладонь в сторону Новак, которая берет ее в свою и следует за знакомым незнакомцем, ведущим, очевидно, в ее собственную квартиру. Как мужчина узнал где она живет, совершенно не интересует девушку, которая чувствовала слежку за собой не первый день. Стоя перед дверью квартиры, Сэм начала доставать ключи и Баки спрашивает, перед тем как она войдет:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Протагонист моего сердца
FanfictionКак определить, кто на твоей стороне: Капитан Америка или Зимний Солдат? Выбор слишком не очевиден. Что если... Сэмми пришла за Зимним Солдатом в Гидру? Поспособствует ли это появлению Капитана Гидры? Перемещения сквозь Вселенные гарантировано. Чит...