Часть 12

16 1 1
                                    

Поиски Сэм затягиваются, Баки теряет контроль. Вернуться к Крагову — верх безрассудства и не приведёт ни к чему хорошему. Та боль, которая застигла врасплох Баки, отлично прочистила мозги от базовых настроек Крагова и определила на чьей стороне Барнс.

Новостные заголовки газет молчат, связь с Правительственным Расследованием Баки поддерживает. Просто следуя по миру, по тем местам, где они когда-то работали с Новак, мужчина ищет в себе надежду отыскать девушку. Так продолжалось до тех пор, пока однажды прямо перед ним не появился из ниоткуда молодой мужчина. Баки направил пистолет ему в голову, но тот лишь взведя пальцами в воздухе, выбил оружие из рук.

— Ситуация вышла из-под контроля. Не так ли? — спрашивает мужчина, склонив голову в бок.

— Ты кто, нахуй, такой?

— Я Кай, а ты тот, КТО ВСЁ ИСПОРТИЛ, — последнии слова срываются криком с губ мужчины.

— Ты вообще о чем?

— ВОТ… Даже имени твоего запоминать не собираюсь. Всё равно скоро сдохнешь. Нам нужно вернуть нашу девочку. — Баки делает два шага навстречу Каю, чтобы врезать, но его останавливают, — Мне больше, чем тебе, не нравится называть её «наша», но учитывая то, что ты был отцом её ребёнка аж целую неделю, заслужил того, чтобы я пришёл к тебе.

— Ты знаешь, как её найти?

— Я узнал, что она ищет и знаю, как найти Стива Роджерса, который аккурат рядом с тессерактом. Так уж вышло, Джейсон…

— Джеймс, — перебивает Баки.

— Ну да, конечно… — безразлично бросает Кай и небрежно дёргает рукой в сторону Барнса, — Что она реагирует на тебя, как на какого-то ебаного спасителя. При том, что именно ты её бил, подвергал опасности и по-настоящему предавал.

Баки колят эти слова в сердце, которое безвозвратно разбито ещё до оглашения списка его проступков. Каю плевать на эти неприкрытые чувства Барнса, потому что Паркер социопат, которому не плевать на одного единственного человека. Своё наблюдение за Сэм он прекратил по её требованию и потому, что они в ссоре. После его попытки убить Сэм, ещё бы… Какого же было его удивление, когда он заглянул на Землю и увидел, что произошло с ней.

Аляска. Стоя над местом, где находится замороженный во льдах Стив Роджерс, Сэм и Локи проверяют нужное ли это место. Новак осматривается и продумывает, как провести Бога Обмана, снова.

Протагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя