Часть 19

16 1 0
                                    

Стив имеет план, всегда. Вот и в том, как выставить Сэма Уилсона в лице «опасности мирному ходу жизни людей», он не сомневается. Несколько совместно проведённых миссий показали ему, что Сэм плохо ловит свой щит. Точнее, щит Капитана, которым Роджерс скоро снова станет, непременно. Осталось только подобрать момент и сделать всё правильно, а в одиночку он работать не привык. К счастью или нет, у него есть верный солдат, пусть и не до конца закончивший обучение.

Роджерс находит Новак в её комнате и входит без стука, застав девушку за интересной книгой.

— Что читаешь?

— Классика. — без запинки отвечает Сэмми, — Ничего особенного, Капитан.

Стив довольно кивает в ответ и садится напротив девушки.

— Пришло время доказать, что ты полезна и верна мне. Нужно сделать пару одолжений.

— Одолжений или приказов? — уточняет Сэм.

Стив выпрямляется на стуле от такого уточнения, которому недоволен.

— Для тебя это не должно иметь значения. Я говорю — ты делаешь, солдат.

— Так точно.

Роджерс входит на базу ЩИТ и его моментально находит Сэм Уилсон.

— Нужна помощь. Ты готов к вылету?

— Что случилось? — удивляется Стив.

— Нет времени, в квинджете объясню.

Флагокрушители взяли десятки людей в заложники: рабочий персонал больницы, несколько пациентов и сенатора Соединённых Штатов, который посетил их с неофициальным визитом. Новость моментально разлетелась по СМИ и за происходящим в больнице святого Бартоломью следит весь мир. Стив и Сэм единственные представители от Мстителей и берут в помощь нескольких солдат. Квинджет сел перед главным входом в госпиталь и Уилсон оглашал план действий среди своей группы захвата. Как только детали были оговорены, отряд во главе с Капитаном Америка направился в здание.

Всех кого можно было, к моменту прибытия Мстителей, уже эвакуировали и потому коридоры пусты. В огромной приемной, состоящей из двух этажей, сидят связанные заложники, а впереди них сенатор, на которого направлено сразу несколько автоматов флагокрушителей.

— Я рад, что пришёл именно тот, на кого наша акция была направлена, — говорит глава захватчиков.

Протагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя