Часть 6

53 2 0
                                    

Локи не удивлён копии Солдата из другого мира, а вот Сержант озадачен появлением Бога Обмана.

— Успел разболтать все секреты? — ехидничает Локи.

— Ничего я не сказал. Хватит шутить.

— Было бы не плохо начать делиться фактами. Почему мою жену похитил Старк и вы такие спокойные?

— Жену? — уточняет Локи, — Интересно.

— Я первым задал вопрос, — говорит Солдат.

— Что совершенно на тебя не похоже. — уточняет Локи. Озадаченный взгляд Сержанта заставляет пояснить: — Не знаю, как в твоём мире, но в этом ты свои личные проблемы обсуждаешь со всеми подряд.

— Это не правда! — протестует Солдат, а взгляд Локи а-ля «Да что ты!» вытягивает признание: — Ну ладно, правда. Я верю в силу психологии. Проблемы нужно проговаривать.

— Научился у Сэм? — спрашивает Сержант.

— Научился, вроде того.

— Как я посмотрю, на вопросы отвечать никто не спешит. — гневается Локи, — Хорошо. Так, ладно. Предлагаю синхронизировать вас.

— Я согласен, — отвечает Солдат.

— А я нет. Что это такое?

— Когда ты попадаешь в другую Вселенную, то можешь синхронизироваться со своей копией, чтобы увидеть его глазами воспоминания. Сэм синхронизировалась со своей, а собственную память утратила.

— Откуда ты это знаешь? — злобно спрашивает Сержант и подходит ближе к Локи, но на его пути возникает Солдат, не давая сделать глупостей.

— Посмотри мои воспоминания и узнаешь.

— Если я посмотрю твои, то ты увидишь мои, — отвечает недовольный Сержант.

— Такова плата. Может тебе нельзя доверять? — спрашивает Локи.

— И это спрашивает Бог Обмана? — протестует Сержант. И всё же, эти двое знают больше о том, что происходит с Сэм сейчас, а вот он один, — Сначала твои воспоминания.

— Обмен происходит одновременно, — отвечает Локи.

Сержант скрестил руки на груди и не может вот так просто открыться. Его страшно выводит вся эта ситуация, но больше всего выводит полная неизвестность и факт похищения Сэмми.

— Я это ты. Мне тоже не всем хотелось бы делиться. Я делал ошибки, за которые мне стыдно. Есть вещи, которыми я не делился ни с кем.

Протагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя