Часть 11

17 1 0
                                    

Программа «Западный ветер» не приносила больших результатов и Гидра открестилась от неё, продав на аукционе капсулы из стазис комнаты почти за гроши, да с таким энтузиазмом, что «бери два по цене одного». Дело в том, что проект буксовал два десятка лет, имел большие трудозатраты, при том, что копание в мозгах человека — дело сложное и неизвестное. Капсулы Новак и Барнса выкупил Красный Призрак, он же Иван Крагов.

В деле номер семнадцать о Зимнем Солдате было меньше слепых пятен, чем в деле майора Новак. Кстати, время не пощадило её документы, своё звание «Майора» она потеряла и никто не стал вдаваться в детали. Теперь она просто агент Сэм Новак. Зимнего Солдата разбудили первым, подыскивая для агента Новак подходящего невролога.

На миссиях Зимний был крайне нестабилен и множество своих заданий выполнял на грани провала, а вот в его физической и боевой подготовке усомниться не приходилось. Тогда его направили в Красную Комнату, где он тренировал Вдов и познакомился с Натальей Романофф, которой в конце обучения вкололи советскую сыворотку Зимнего Солдата по формуле из его крови, на которой долгие годы ставили эксперименты, пытаясь восстановить первозданный вид. Сыворотка отличается от оригинальной, но часть своих свойств выполняет на отлично.

После тренировки Зимний Солдат и Наташа встречаются возле душевой. Он уступает ей право принять душ первой. Настоящий джентльмен с промывкой мозгов. Физическая близость в дверях подтолкнула Наталью поцеловать своего наставника, который слабо этого ожидал, но предпосылки были. То ли оттого, что Наталья левша, как и Сэм, наклоняет голову для поцелуя влево, то ли оттого, что она тоже рыженькая, то ли кто его знает от чего… Солдат отвечает на этот поцелуй и не вспоминает о Новак. Совсем.

Прошло несколько лет с пробуждения Солдата и Крагов, который выкупил их капсулы, нашёл доктора Родченко. По профилю он невролог. Родченко начал свою работу над мозгом Сэм Новак. Пробуждение прошло не очень гладко, а всплески негативных эмоций заставляли дрожать окна скрытой научной базы, где девушку держали. Тогда Новак перевезли в другое, более защищенное место, где она не сможет навредить сотрудникам базы.

Работа мозга Сэм в корни отличается от работы обычного человека и опыты затягиваются. От Родченко требовали результатов и тогда он стал пробовать депривации, галлюциногены. Может всё так и продолжало бы свой ход событий: Зимний тренирует в Красной Комнате, над Новак ставит опыт Родченко, если бы постоянные физические воздействия на её тело не стали медленно, но верно, убивать. Подготовка к стазис комнате в первый раз привела к потере ребёнка в утробе, сейчас эти удары током, операции на открытом мозге и постоянные экспериментальные препараты добивают сердце, печень и почки. И помимо всего перечисленного, мозг скорее отказывает в работе, чем продолжает развиваться.

Протагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя