Выходя из душа она поняла что все таки забыла, полотенца...
- Блина, Лана, как ты могла оставить полотенце... пипец - про себя выругалась девушка.
Из-за сложившихся обстоятельств пришлось не вытираться, подождав, пока большая часть крупных холодных капель воды спустится вниз.
- Ну, так вроде лучше- пробормотала она.
Она надела на себя(Это только без рубашки )
Из-за того что её тело было влажным в некоторых местах Майка намокла и прилипла к телу, шорты же сели нормально и все было хорошо. Она почистила зубы и вышла из комнаты. Уже думая что будет делать дальше.. её прижал к только что закрывшейся двери какой-то парень в капюшоне. Она не самого начала поняла, что это был Том, так как он её схватил за шею, из-за чего у девушки помутнело сознание.
- Что ты творишь?!- используя практически последние запасы воздуха произнесла девушка.
- Надеюсь, ты долго не собираешься жить в нашей комнате, так как тебе лично я не рад, ты не сможешь поставить себя на более высшее место, чем серая мышка. Ты думаешь ты кому-то нужна, правильно, никому - угрожающим тоном сказал парень и отпустил горло девушки
- Хке.. ты думаешь, я собираюсь прыгать выше потолка?! Я всю жизнь знаю, что никому не нужна и не вижу смысла мне об этом напоминать! Ведь, у меня нету ни брата, как у тебя, и можно сказать, что родители тоже - в панике и истерике объясняла Тому
Он схватил девушку своими пальцами рук за талию девушки. С такой силой, чтобы остались синяки.
- 💭Могу сразу сказать, не умеешь ты обращаться с девушками💭
- Можно один деликатный вопрос, зачем тебе, меня мучать ?! Просто бы, как все послал бы и прогнал ..
- Хех.. так не интересно, мне нравиться причинять людям физическую боль, а моральная достаётся всегда мне ..
Том отпустил девушку и она пошла в сторону кабинета Снейпа. У неё не было слез от такого к ней обращения, эй это в какой-то мере даже нравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизерина мне в мужья 🥀
Fanfiction-Слизерина мне в мужья .- сказала девушка - Какого из?- ответил Маттео - Не тебя, то кого?- намекая на Тома ответила Лейстрендж Том просто подошел и............