38| Сексуальный, красивый и сногсшибательный⁃ Давай, давай! - она взяла его за руки и потащила парня с кровати.
⁃ Ланаа..- сказал парень и всё таки встал.
⁃ Тоооом! Ты медленный как черепаха!
⁃ Ага, а я помою вчера другую фразу😏🤔- сказал парень.
⁃ Ничего не знаю! 😳 Я беру свои слова обратно.
Он всё-таки сходил и почистил зубы. Как только он вышел, девушка сразу ему дала одежду.
⁃ Переодевайся!
⁃ Хаха, давай поменяемся? Раздевайся! - с усмешкой сказал Том.
Лана лишь на него вопросительно посмотрела, как на тупого.
⁃ Не, ну, а что? 😉- ответил парень.
⁃ Не ленись, Темный маг, божечки, вы мистер такой ...
⁃ Какой?!
⁃ Ленивый, грубый, нудный и...
⁃ Ии..?
⁃ Сексуальный, красивый и сногсшибательный
⁃ Ууу... Мисс, я беру с вас пример, но ещё не так превосходно получается, как у вас.- начав одеваться сказал Том.
⁃ Только в школе, никому о том, что мы вместе и о моих словах!
⁃ А что так то?
⁃ Ну, у меня там дед и брат, они уж чересчур ненормальные, и они не одобрят наши отношения.
⁃ А Маттео расскажем? - спросил парень.
⁃ Ну, можно, ему, да. Только главное сказать Тео, что никому ничего нельзя говорить. По крайней мере, до конца этого учебного года.
⁃ Хорошо. - сказал парень, застегнув ремень на штанах.- Ну, что, сучка, погнали!
⁃ Кто? Ну, ладно- в недоумении ответила девушка и направилась в открытый дверной проем.
«В столовой»
Девушка взмахнула палочкой и тарелки прилетели на стол.
39| Будет время запомнить
Девушка взмахнула палочкой и тарелки прилетели на стол.
⁃ А где твои родители?
⁃ Они спят, разве не логично? Сейчас время 6:30.
К слову, на тарелках находились тосты с сыром и шпинатом. Парень сел за стол.
А Лана пошла на кухню и пришла уже с двумя бокалами кофе.
⁃ Я не знаю какое ты кофе пьёшь, поэтому держи без всего- она протянула ему напиток.
⁃ У тебя будет время запомнить - с усмешкой сказал парень.
⁃ А надо? - спросила Лана.
Том достал палочку и наколдовал карамель и сливки в кофе. После чего они молча завтракали.«Через час»
Девушка зашла в свою комнату и быстро магией собрала вещи и уже с сумкой вышла в коридор. К ней сразу подошел Том.
⁃ Ну, что? все взяла? - сказал парень.
⁃ Мм, да!
После ее слов они трансгрессировали в их комнату в школе. Они быстро разложили вещи и отправились на первый урок, травологии.
« При входе в теплицу »
⁃ Простите за опаздание!- сказала девушка и пробежала на своё место.
40| ревность..
⁃ Простите за опаздание!- сказала девушка и пробежала на своё место.
Том же спокойно и молча зашёл в кабинет. И сразу подошел к профессору и тут же передал записку.
***
После уроков Лана пошла в библиотеку, села в заброшенную зону. Достав платок из кармана, она протерла от пыли стул и стол.
Спустя часы чтения к ней пришёл Том. И обнял её.⁃ Можешь меня не обнимать ?!- сказала девушка.- Ты получил то, что хотел! Получил девушку, и ее девственность, наверное, и больше и не надо от меня.
⁃ Ты сейчас вообще о чем?
-О том, что тебе в принципе на меня похрен.. ты вон лучше общаешься с Пэнси, с другими старостами. Я вроде твоя девушка, но видимо я тебе не нужна.
⁃ Пэнси мой помощник, и я с ней сегодня говорил чтобы сходить с ней к Дамблдору и убрать ее с этой должности. А другие старосты это они хотят со мной общаться не я.
⁃ Да, ну..- она не верила что он ей говорит правду.
Но он не хотел выходить из себя и просто взял ее за руку и показал ей его воспоминания.
«Воспоминание»
⁃ Паркинсон, ты меня бесишь, зачем ты сама себя поставила на место помощника ?! Я как бы должен назначать себе, но точно не ты! - серьезным тоном сказал Том. - Ты теперь просто ученица 5 курса. И пожалуйста, больше не бери на себя обязанности того, кем не являешься!
Она лишь сердито, но влюблённо на него посмотрела и развернувшись пошла прочь.
«Вышли из воспоминания»
⁃ Миледи, ты что ревнуешь?
⁃ Нет, конечно. У меня же самооценка выше всех.
⁃ Так, надо поднимать её!
⁃ Ты понимаешь, ты главный красавчик школы, а я .. никто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизерина мне в мужья 🥀
Fanfic-Слизерина мне в мужья .- сказала девушка - Какого из?- ответил Маттео - Не тебя, то кого?- намекая на Тома ответила Лейстрендж Том просто подошел и............