59| свадьба.

541 25 1
                                    

- Спасибо, за красные дипломы! - и испарились.

« Дома»

- Зай, да мы с тобой сама эффектность! - сказала Лана.

- Ну, так то, да! Но нам же от них ничего не нужно было кроме дипломов... поэтому, ещё и так красиво их забрать.. это Шикарно! - сказал Том.

- А теперь у нас есть две никому не нужные красные книжки!

- Ну, да ...

- Кстати, если ты хочешь ребёнка в браке, и чтобы я была красивая на свадьбе, то тогда она должна быть в ближайшее время.

- Почему?

- Мистер, пока что вашему ребёнку 3 месяца, а это значит, что живот у меня не сильно большой и значит, что я могу выглядеть красиво в платье. А далее будет не очень.

- Ну, хорошо. Поженимся в ближайшее время!

- Хехе.. - улыбнулась Лана и обняла Тома.- Я бы тебя поцеловала, но не достаю.

- Как жаль*шепотом* я тебя потом зацелую - сказал парень- а ещё к нас сюда прийдут Драко и Маттео.

- Прикольно. Может сходим переоденемся или останемся тут.

-  Давай останемся, мне лень.

***

После прихода друзей они повеселились поболтали.

***

«Спустя неделю»

Девушка уже съездила с мамой и купила себе платье.

В зал бракосочетаний девушку в зал ввёл отец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В зал бракосочетаний девушку в зал ввёл отец.
Свадьба была очень милой и шикарной.

- Мисс Лейстрендж, готовы ли, вы взять в мужья Томаса Марволо Мракса?

- Конечно, я бы тогда на данном месте не стояла бы.

- А вы Мистер Мракс, готовы взять в жены Лану Айвану Лейстрендж Младшую?

- Разумеется!

- Мистер, можете поцеловать уже вашу нынешнюю жену!

Том не мог просто взять и поцеловать как делают на обычных свадьбах. Он немного приспустился обнял девушку, подняв девушку, и невероятно красиво и страстно поцеловал уже свою жену.

- Ну, все, теперь я тебя точно больше никому не отдам- очень любящим и тихим голосом сказал Том.

- А мне как будто кто-то нужен, кроме вас Мистер, конечно- мило ответила Лана.

Слизерина мне в мужья 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя