И только возле выхода из Хогвартса они заговорили, так как Лана боялась преследования и подслушивания от своего деда.⁃ Уверена, брат попадёт на Слизерин..
⁃ Не бойся брата или деда, мы с Маттео тебя защитим ! В добавок, я не лучше твоего родственника... я убил своего отца - улыбнувшись ответил парень
Парень ещё раз поцеловал девушку, чтобы та успокоилась.
⁃ О, Мерлин, меня целует убийца- закатив глаза, с усмешкой сказала девушка
Парень открыл дверь , пропуская девушку.
Они зашли в теплицу номер 1. Профессор Стебель начала вести урок, Лана спокойно выполняла все указания учителя.
⁃ Лейстрендж и Реддл старший, вы быстро управились, поэтому помогите мне подготовить травы для Зельеворения, как раз которое у вас следующим уроком.
⁃ Хорошо - практически одновременно сказали и направились к небольшим ступкам
⁃ Я за корнем мандрагоры, а ты за аконитом - Сказал Том, Лане
⁃ Хорошо..
Когда они уже подготовили все растения и им уже было нечем заняться они просто сели на пустую полку. Лана рисовала на задней странице своей тетради, а Том что то записывал в странную чёрную кожаную книгу, своим прекрасным ровным почерком. В теплицу заходит высокий кудрявый парень, который был очень красив и дерзок, если посудить только внешне.
⁃ Здравствуйте, извините меня за опоздания, я каюсь, просто я новенький и не знал, где находятся теплицы - сказал брат.
⁃ Здравствуй, а как вас зовут?- сказала профессор.
⁃ Я? Рудольфус Лестрейндж младший - городливо сказал парень смотря на свою кудрявую двойняшку.
⁃ Хорошо, но времени до конца урока осталось мало поэтому можешь просто посидеть рядом со своей родственницей.
Он очень гордливой походкой подошел к сестре.
⁃ Ну, здравствуй, Ланья, давно не виделись
⁃ Ну, да, Руд, все таки мы с тобой двойняшки, и ты сам не хотел уезжать из своей Болгарии.
Брат сел рядом с сестрой
P.s. Уверена никому она не будет интересна, и не нужна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизерина мне в мужья 🥀
Фанфик-Слизерина мне в мужья .- сказала девушка - Какого из?- ответил Маттео - Не тебя, то кого?- намекая на Тома ответила Лейстрендж Том просто подошел и............