29| может быть что-нибудь и получится⁃ Неа, 2 минуты не более иначе зайду
Но спустя 2 минуты дверь начала открываться и девушка быстро накинула на себя длинное полотенце.
⁃ Я же говорил, что зайду. - улыбнувшись ответил парень, и сразу принялся чистить зубы.
⁃ Никакой нотки стеснения с вашей стороны.. - пробурчала девушка.
⁃ Ну, мы же не в 18 веке. Меня не казнят
Девушка развернулась зашла в ванную закрылась шторкой и надела ночнушку. После чего она вышла и и тоже принялась за чистку зубов, почистила их она так быстро, что парень ещё сам не дочистил свои. Но она быстрыми шагами направилась прочь из ванной. Но не тут то было Том поймал ее и посадил на тумбочку.
⁃ Эй, отпусти меня! Ты пр... - но не успела она договорить, он прильнул к губам девушки, сначала она была против, но потом подумала.
⁃ 💭Когда ещё будет шанс целоваться с ним💭
Она все таки решила ответить на его поцелуй и была уже готова целоваться с ним до потери пульса. Он взял ее на руки и понёс к себе на кровать. И продолжал целовать девушку. Как только у них закончился запас дыхания.
⁃ Так.. рассказывай теперь почему ты так добр ко мне?- когда понимала, что парень ее хочет, спросила ведь знал он скажет правду.
⁃ Просто, ты мне нужна, я ...тебя...... ты мне симпатична. - не мог сформулировать мысль Том.
⁃ Ну, раз так, отблагодарю поцелуем с моей стороны.- договорив эту фразу, она в первый раз решила поцеловать парня.
От чего он был в шоке и я конечно ему понравилась эта идея.⁃ Боже, знала бы ты мои желания..- сказал парень.- Хоть и пора спать, останься со мной, прошу.
⁃ А если ты перейдёшь грань дозволенного? - спросила Лана.
⁃ Не перейду, я хоть темный маг, люблю нарушать правила и так далее, но без твоего разрешения ничего не сделаю.
⁃ Надеюсь, что это правда .. - она легла рядом с ним и накрылась одеялом. Том же обнял ее и поцеловал в шею.
После они начали засыпать.
30| Желания правят Разумом
«На утро»
Девушка проснулась раньше парня. Она уже хотела встать из объятий парня, но он обратно прижал силой девушку, оставляя на ее нежной кожи около пупка новые синяки.
⁃ Том, ты снова за свое.. - возмущённо сказала Лана
⁃ Ну, прости, мне это так нравится, всей своей душой.
⁃ А она есть?
⁃ А точно.. остатки от так называемой души- с усмешкой сказал парень, и страстно поцеловал девушку.
⁃ Пошли почистим зубы и к моим родителям - сказала девушка с прекрасной, по мнению Тома, улыбкой.
⁃ А есть не пойдём - сказал Том свои сонным голосом.
⁃ А ты хочешь?
⁃ Кого? Чего? Хочу..- сказал парень. - тебя ? Да.
⁃ Ммм... Я конечно про еду, но это тоже приятно. Ты есть хочешь?
⁃ Хочу- он встал с кровати и пытался проснуться.
⁃ Я знаю, как тебя нормально пробудить.- девушка обошла его кровать, подошла ближе и поцеловала его. - Успеешь проснуться за 3 минуты и возможно получишь то чего хочешь сегодня поздно вечером.
Том сразу за несколько секунд взбодрился и встал с кровати.
⁃ Прям то чего хочу ?- спросил парень
⁃ На то есть большая вероятность, раз ты успел за несколько секунд проснуться.
Девушка развернулась и пошла делать утренние водные процедуры.
«Спустя 1 час»
Девушка собрала все необходимые вещи для двухдневной поездки к родителям а поместье Мраксов. Том вернулся с завтрака вместе с Маттео.
⁃ Ты успела собраться, похвально- сказал Том.
⁃ Привет, Лана, тебе понравится «небольшое» поместье брата - Сказал Маттео.
⁃ Ага, только передай своему брату, если он не перестанет меня бесить ничего он не получит, ни-ког-да!- усмехнувшись сказала девушка
⁃ Всмысле никогда- ответил Том.
⁃ Давай, трансгрессируем, я хочу к родителям, я не видела их со своих 5 лет, когда они говорили, что ты справишься. Так вот я уже не вывожу !
Он подошел и вместе с ней трансгрессировал к своему поместью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизерина мне в мужья 🥀
Fanfiction-Слизерина мне в мужья .- сказала девушка - Какого из?- ответил Маттео - Не тебя, то кого?- намекая на Тома ответила Лейстрендж Том просто подошел и............