32 - 34

668 39 2
                                    




32| Принцесска?!

Она подошла взяла воды, но сзади ее за талию взял Том.

⁃ Я так понимаю, ты меня не отпустишь?

⁃ Правильно понимаешь) Принцесска- развернув девушку на себя взял ее на руки.

⁃ Подожди!- она попила воды и поставила стакан на столешницу.- А теперь, что ты там хотел?

⁃ Странный вопрос, хочу твоё утреннее обещание.

⁃ Нууу, прям хочешь?

⁃ Ага- уверенно  сказал парень.

⁃ Обязательно?!

⁃ Агааа.

⁃ Ну, ладно

Он целовал и понёс ее в свою комнату. Которая, в отличии, от других была более  роскошной, красивой и ещё более устрашающей.

***

Он поцеловал девушку и причиняя ей боль приносил ей больше и больше удовольствия. Она поняла, что любит этого страстного и ненасытного парня. От каждого его движения все более, у неё возникало чувство того, что он ее любит, что он готов ради неё хоть на край света, что девушка будет только его.

***

«На утро»

Девушка проснулась позже парня, он не вставал с кровати, ему нравилось, когда она лежала рядом с ним.

⁃ Чего лежишь?

⁃ Не знаю, просто.

Девушка захотела встать с кровати.

⁃ Как же все болит..

⁃ Не забудь одеть ещё что-нибудь, ты сейчас только в моей футболке.

⁃ Ну, да...

Она начала переделаться , а парень смотрел на неё. Но после решил встать и подойти к ней.
Она переоделась так(1️⃣)

Но девушка заметила в зеркале (2️⃣)

⁃ Пипец, ты когда это сделал?

⁃ После того когда ты мне оставила след когтей на спине, а ты мне потом всю шею, предплечье и на груди сердечко (3️⃣).

⁃ Нуу.. я мстила..

⁃ Ой, какая мстительная девушка- улыбнувшись сказал парень.

33| ты будешь моей!

⁃ Ой, какая мстительная девушка- улыбнувшись сказал парень.

⁃ Да, да, я такая- девушка развернулась и отправилась в сторону выхода из комнаты.

«На лестнице»

Слизерина мне в мужья 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя