16| Тупая привычка, или пора его соблазнять

759 41 2
                                    





Он провёл рукой по спине девушки, отдал ей сумку и сел на свою кровать. Девушка подошла к своей, достала из тумбочки альбом и принялась рисовать. Как всегда она рисовала то, что чувствовала. После она убрала свою работу под кровать и пошла в душ. Пробыв там не более 15 минут.

⁃ Тоооом!- крикнула она из душа

⁃ Чего?- ответил парень

⁃ Мне очень стыдно, но дай мне полотенце- попросила она его

⁃ Хорошо, что нибудь ещё?- он встал и прошёл к общему шкафу, достав от туда полотенце

⁃ Ну, можешь подать  ещё пижаму ещё если хочешь 💭но трусы я потом сама себе возьму 💭- со стеснением сказала девушка

Том подошел к ее шкафу достал все, что ей нужно. Открыл дверь и не смотря притянул руку с вещами.

⁃ Спасибо 💭но я трусы не просила, блин он же мысли читает, пора уже привыкнуть. Теперь мне стыдно. 💭

⁃ Ой, ой , ой.. не стыдись- он убрал руку и закрыл дверь

⁃ 💭Ой, стыд, как рукой сняло,  пасибки 💭- она оделась и вышла уже в пижаме своего факультета, которая подчеркивала все детали ее фигуры, правда верхняя часть очень сильно была обтягивающей.

⁃ 💭Ебать, надо было заходить в ванну💭

Том же сразу встал и пошёл к своему шкафу взял одежду и уже достал своё полотенце и уже отправился в душ после девушки. Пока тот парень был в душевой комнате, в комнату пришёл Маттео.

⁃ Как дела?- спросил Тео

⁃ Хорошо, а у тебя?

⁃ Ужасно, сидел мучался  вместе с Блейзом над домашкой, там такая хрень, ты сделала домашку?

⁃ Нууу, и да, и нет

⁃ Это как?

⁃ Том разрешил не делать ....

⁃ Чего? Я тоже так хочу !

Девушка лишь улыбнулась и легла лицом в подушку. По ней сразу было понятно что она очень была уставшая. Тут из душа вышел Том в шортах и с оголенным торсом, на котором виднелись несколько мелких и светлых засосов.

⁃ Ух, ты ! Так, брат, рассказывай от кого они ? И когда ты успел?

⁃ 💭Офигеть! Все таки у него прекрасное тело💭

⁃ Не важно- он лёг на свою кровать

⁃ Нее, мне интересно- Маттео показал рукой на Лану, показывая одним движением «Это от неё?!»

⁃ Нет, все равно ты не узнаешь и не отгадаешь, поэтому успокойся!- он развернулся и сделал вид, что он заснул. Хотя и на самом деле он засыпал.

Через некоторое время заснула и Лана.

Слизерина мне в мужья 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя