25| что за знак?!

638 37 3
                                    




⁃ Мистер, как вы объясните кровь единорога из вашего рта - вопросительно посмотрела она на Тома.

⁃ Ну, я не знаю как это объяснить...

⁃ Как есть!

⁃ Ну, ок. Короче, тёмная магия забирает много магической энергии, а с помощью крови, я увеличиваю ее мощь и восстанавливаю то, что потрачено.- как только он договорил, Том встал и начал подходить к девушке и поцеловал.

⁃ Обязательно, меня целовать?!

⁃ Ой, да, брось ты, как будто я не знаю, что я тебе нравлюсь- с улыбкой ответил

⁃ С чего такая уверенность ?

⁃ Ну, знаешь.. думать об, какой красивой улыбке, ты не будешь о брате и в добавок он не улыбался и не текла из рта кровь

⁃ Не, ну, знаешь увидеть твою улыбку это  нечто вроде « ты теперь избранный», типа самый серьезный человек в Хогвартсе улыбнулся. Так что ничего не знаю

Он шёл на девушку, а та пятилась назад. Но тут она уперлась в стену. Чтобы парень близко не подошел к ней, она вытекла руки вперёд. Но как уже понятно его это не остановит. Он схватил ее руки в одну свою и прижал выше к стене.

⁃ Почему, ты постоянно все отрицаешь?

⁃ Я не отрицаю, а отвечаю на поставленный вопрос, так как считаю нужным

⁃ А да ?! - он приблизился к девушке соблазняя ее на поцелуй - Ну, если это правда, как меня поблагодаришь за спасение от брата?

⁃ Никак - держа себя в руках сказала девушка - я бы и сама справилась

⁃ Ну, только в шармбатонской академии нету ЗОТИ, а вот в Дурмстранге изучают темную магию, поэтому он ей владеет, но не в таком совершенстве как я.

Но тут уже Лана реально не выдержала и поцеловала его. Он конечно же подхватил его, углубил и уже довольный спокойно целовался с девушкой, которая была ему симпатична. В комнату зашёл Маттео и увидел их страстный поцелуй.

⁃ Ух, ты. Ахринеть. А я Гей - сказав эту фразу у девушки округлились глаза. А Тео сразу вышел в коридор.

⁃ 💭не зря, я не выдержала💭- им, в принципе, как и всегда не хватало воздуха.

⁃ Ладно, сочту как благодарность за спасения вашей прекрасной 💭жопы💭 жизни.

⁃ Ага, именно. - она посмотрела на наручные часы парня. - а теперь извиняйте, мне надо идти.

Из-за поцелуя он разжал хватку и Лана уже, с большим для неё усилием, смогла вытащить руки из его хватки. Она взяла небольшую книжку, блокнот и своё любимое перо, на котором были написаны драгоценные слова от родителей, которые она запомнила на всю жизнь. Но тут белые слова на пере загорелись и зашли гореть зелёным пламенем.

⁃ Это ты сделал- спросила она у Тома

⁃ Что сделал?

Она ему не отвечала, но лишь показала своё перо. Том посмотрел на него.

⁃ А кто написал эту фразу « ᚥθᛟ ᚢᚹᛋᚺᛁᛮᛊᛈᛈᚣ» и «ዘ𐌳ᱦ𐌳 ዘ𐌳ꤍᱤꤕᱚዘᱢԱ𐌳»...

⁃ Мои родители, перед тем как отправится в Азкабан и. Крикнули мне

«Воспоминание»

⁃ мы дадим тебе знак, и ты поможешь нам, мы не может так довертеть Руду, как тебе.

****
⁃ Ну, это твои родители дали знак ...

Слизерина мне в мужья 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя