- Могу сделать... сейчас принесу.- Хорошо.- сказала девушка маме и попросила парня- Том, встань с дивана!
- Зачем? - ответил Том.
- Надо!- серьезно сказала девушка.
- Окей- сказал парень и встал.
Девушка же улыбнулась и легла на место где лежал парень.
- А мне уже нравится быть беременной. Тебе все принесут, место уступят- смеясь ответила девушка.
- Не благодари 😂- также смеясь ответил Том.- Кстати, Пап, дедушка знает о ребёнке...
- И что он сказал? - спросил отец.
- Он был в шоке, но зная его гордость и высокомерие, сразу сказала, что его будущий внук, сын наследника Салазара Слизерина. У него заблестели
- Ну, естественно, он очень корыстный. Он был пипец, как рад... я уверен.
В замок постучались. Том подошел и открыл дверь.
- Можно войти? - сказал стучавший человек.
- Ну, ок...- Парень приоткрылась дверь шире, и в дом зашёл Родольфус.
- Думали я не узнаю, что родители тут?
- И тебе Здравствуй, сынок! - Сказала Беллатриса принися Лане яблоко в шоколаде.
- Ну, привет, братец! Боже мой, кислое зелёное яблоко и горький шоколад, вкуснятина. Спасибо, мамуль! - мило сказала Лана.
- Боже мой, как ты это ешь? - сказал подойдя к девушке Том.
- Кстати, принеси арахисовую пасту!
-Зачем?
- Хочу!
Он сбегал и принёс пасту.
- Как и зачем ты это ешь?
- Ну, знаешь... Твой ребёнок требует. Ты знаешь, я вот вообще сладкое не ем, а - она показала пальцем на живот. - как ты!
Родители разговаривали с братом. Лана смеялась с Томом.
***
«Через месяц»
- Так, Томас, давай собирайся нам надо забрать дипломы все таки выпускной.
- Ну, да..
Они переоделись и отправились в школу. Туда они зашли держась за руки и с дерзким видом прошли мимо всех остальных выпускников. В прекрасных нарядах
- Дорогие ученики, поздравляю с окончанием нашей школы чародейства и волшебства: Хогвартса. Сначала дипломы получают ученики выигравшего факультета. А на данный момент это Слизерин. - сказал Дамблдор.
- Прошу подойти за дипломами старосту и помощника старосты.
Лана и Том поднялись держась за руку. Им протянули их красные дипломы. Получив их пара резко на публику поцеловалась и демонстрационно дерзко прошли мимо всех и под конец их дороги сказали:
- Спасибо, за красные дипломы! - и испарились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизерина мне в мужья 🥀
Fanfiction-Слизерина мне в мужья .- сказала девушка - Какого из?- ответил Маттео - Не тебя, то кого?- намекая на Тома ответила Лейстрендж Том просто подошел и............