Продолжая гулять по территории Хогвартса, через минут 30 она встретила своего брата.- Ну, привет, сестренка- сказал парень
- Привет, не слышала гула в коридоре, ты успел раньше приготовить яд? - ответила ему сестра.
- Ага- сухо сказал брат.- Хочу тебе сказать что твой выбор остаться с дедушкой Орионом был ужасен..
- Чем же? По моему, хоть он и был в сильной обиде на мать, но он нас реально любил, а не хотел просто, хоть как-то поднять свою репутацию
- Да, ты что ? А давай сразимся и узнаём кто из нас сильнее? Кто из нас больше опытен в магической дуэли? - Рудольфус быстро достал свою палочку и направил ее на Лану.
Но тут резко не поместным образом Лана перемещаемся в сторону и на ее место подходит Том.
- Давай, я вместо неё... меня вообще никто не воспитывал-говорил сомкнув губы Том, он так же направил на Ружа палочку, которая в его руках начала облезать и стала белой с черепом на конце.
Но брату было все равно и он решил кинуть заклинание в свою младшую сестру
- Экспелиармус- кинул заклинание в Руд
Том успел откинуть.
- Круциатус - произнося это заклинание, он направил палочку на Лейстренджа, но через 3 минуты убрал его
- Ты хоть знаешь, что мой дедушка сделает с тобой! Беги пока не поздно!- кричал он на Тома.
После слов Рудольфуса Реддл не смог сдержать смех и начал смеяться. Но из-за этого двойняшки заметили как у него из-за рта текла серебряная светящейся жидкость.
- Кровь единорога?!- сказала Лана.
- Теперь ты будешь проклят! - сказал брат
- Уж, поверь на потомком Салазара Слизерина, проклятья не действуют- вытерая кровь с губ говорил Том, до сих пор находясь с хитрой улыбкой на лице.
- 💭Какой он милый, и спас меня. В добавок, его улыбка 💭- подумала Лана
Но парень посмотрел на девушку и начал ехидно улыбнуться.
- Смотри не подавись - подходя к нему говорила девушка
- 💭 Придурок, ты будешь сидеть за свои деяния в Азкабане!💭
- Я не придурок, и зачем мне этот Азкабан, я лучше в своём поместье посижу - договорятся эту фразу, Том обнял девушку и трансгрессировал в их комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизерина мне в мужья 🥀
Fiksi Penggemar-Слизерина мне в мужья .- сказала девушка - Какого из?- ответил Маттео - Не тебя, то кого?- намекая на Тома ответила Лейстрендж Том просто подошел и............