1 Глава

325 11 6
                                    

P.s. - Лютер (Л); Диего (Д); Элисон(Э); Клаус(К); Пятый (П); Бен(Б);B Ваня (В); Твоё имя (T/И) и т.д.
«☁️» - мысли.

- Увидимся, принцесса!- проговорил старик.

В ушах раздался громкий выстрел.

Портал сворачивается в голубом сиянии, грубо выпуская 13 летнего парня на мокрую землю. Его семья, состоящая из пятерых дорогих ему братьев и сестёр непонимающе смотрит за происходящим, остановившись где-то в метре от упавшего мальчишки.
К - Ребят, у меня галюны или вы тоже видеть маленького Пятого? - спросил Клаус, не веря в то, что видит.
Номер 4 изрядно любил побаловаться вредными веществами, поэтому любые странности, которые являлись ему в трезвом виде могли напугать мужчину. В возрасте 30 лет рановато попадать в больницу, учитывая, сколько раз его вытаскивали с Того Света в фургоне скорой помощи.
Пятый поднимается на ноги, недоумённо смотря на всех. Он оглядывает своё молодое юношеское тело, на котором едва держался большой ему по размеру костюм:
- Чёрт... - только и смог выдавить номер 5, но, понимая, сколько работы предстоит провернуть, обошёл всех, устремляясь в дом.
Старшие братья и сёстры ломанулись за ним.
Л - Может объяснишь, что здесь происходит?! - первым не выдержал Лютер.
Номер 1 – самый главный, большой и интересующийся брат среди Харгривзов. Лидер Академии Амбрелла.
Д - Да! И почему тебе ещё 13 лет!? - голосил Диего.
Номер 2 – вспыльчивый, острый, как нож и воспринимающий только себя, как лидера, Диего.
Э - Ребят, не давите на него! - просила Эллисон.
Номер 3 – что-то между спокойствием, справедливостью и стихийным бедствием.
К - Правильно Эллисон говорит, он же ещё ребёнок!
После этих слов Пятый обернулся, раздражённо зыркнул на семью и гаркнул, как он это может:
- Так! Не советую бесить меня в первый же день! - Пять развернулся и зашагал дальше, ликуя в душе, что наконец находится дома.
Через несколько минут все Харгривзы находились на кухне и оставшейся искоркой шока в глазах наблюдали за Пятым, который невозмутимо делал себе сэндвич с арахисовой пастой и маршмэллоу.
П - Какое сегодня число? Точная дата! - потребовал номер 5.
В - Двадцать четвёртое, - коротко ответила Ваня.
П - Месяц?
В - Март
П - ...Хорошо...
Номер 7 всегда была тихой и не разговорчивой. Отец неплохо посодействуйствовал её внутреннему миру, поэтому по большей части Ваня предпочитала молчать.
Л - Так мы обсудим то, что случилось? - спросил Лютер.
Эти слова воцарили недолгое молчание и все напряжённо переглядывались. Внутри было какое-то тугое и не очень хорошее предчувствие...
Л - 17 лет прошло, - сказал Лютер, поднимаясь со стула, загораживая дорогу брату с кухонному ящику.
Пятый усмехнулся:
- Прошло гораздо больше времени, - парень телепортировался прямо перед носом номера 1.
Л - Вот уж почему я не скучал.
Д - Где ты был? - вмешался Диего.
П - В будущем! Кстати, там дерьмово, - ответил Пять, копаясь с едой.
К - Говорил же! - поднимая указательный палец, произнёс Клаус, сидящий на столе.
П - Надо было слушать старика! Скачки в пространстве – это одно. Перемещение во времени – это как повезёт.
В - Погоди! Как ты смог вернуться? - подключилась к разговору Ваня.
П - В итоге, я спроецировал своё сознание на версию меня в подвешенном квантовом состоянии, существующем во всех возможных моментах времени.
  Харгривзы молча похлопали глазами.
Д - Ничего не понял, - признался номер 2.
П - Понял бы, если б мозгов хватало, - выпалил Пять.
Д - Что?! - Диего хотел припадать урок мальчишке, но Лютер остановил его.
Л - Как долго ты там был?
П - 45 лет... Плюс минус.
После такого заявления Лютер опустился на стул:
- Ты хочешь сказать. Тебе 58?
П - Неет, - Пятый поднял взгляд, ухмыльнувшись,- 58 – это мой ментальный возраст. Моему телу, видимо, снова 13.
В - Не понимаю. Как это возможно?
Пятый взял сэндвич и направился на выход.
Л - Отец умер! - крикнул брату в след номер 1.
Э - Ты даже ничего не скажешь? - обернулась Элисон.
П - А что я могу сказать? Такова жизнь! - на последок сказал номер 5.

"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя