14 Глава

112 10 2
                                    

Очутившись в комнате Пятого, ты недовольно проворчала:
- По-моему, у Диего крыша поехала. Как-будто бы МЫ строим всем козни, а они белые пушистые и несчастные! Ну бред же!
Ты ощутила толчок в плечо и из-за этого упала на кровать. С твоих уст слетел возмущённый писк.
Т/и - Ты зачем толкаешься, старик?! - возмутилась ты, перевернувшись на спину.
Номер 5 навис над тобой, серьёзно смотря в твои растерянные глаза.
Т/и - Т-ты... Ты... А ну-ка слезь с меня! Живо! - упираясь руками ему в плечо, восклицала ты.
Пятый без каких-либо колебаний взял тебя за подбородок, после чего ты сразу замолкла. Его глаза казались такими глубокими... Большим пальцем он провёл по твоим губам, сминая их:
- Ты расслабься. Я ничего дурного не сделаю, чего бы там твоя фантазия не вытворяла, - успокаивающим тоном сказал Пять.
Т/и - Харгривз... - вкрадчиво выдавила ты, ожидая чего-угодно.
Невозможно было предсказать его действия наперёд. Ожидание убивало, и ты готовилась ко всему, но он просто смотрел, изучая черты твоего лица, а ты же, будто околдованная, не шевелилась, лишь ждала и опасалась того, о чём в принципе никогда не думала.
После относительно долгой паузы парень повернул твою голову в бок, дабы получше рассмотреть шею, с одной стороны которой красовались голубоватые вены. Болезнь уже затронула зону челюсти, запятнав своими острыми рисунками. Ты зажмурилась, готовясь к очередному странному выпаду, но вновь ничего. Он продолжал хмуро смотреть на болезнь, поразившую тебя давным-давно.
П - Как ты себя чувствуешь? Пока меня не было, тебе было плохо? - обеспокоенно спросил он, вернув взор к твоим глазам.
Т/и - Ну... - произнесла ты. - Было...- отдалённо сказала ты. Пять изогнул бровь, вынуждая сказать правду.
Т/и - Я... Я сознание потеряла после того, как мы поругались, очень плохо стало...
Взгляд парня смягчился:
- А сейчас как? Болит что-нибудь? - спросил он, но ты промолчала. - Т/и, я с тобой разговариваю.
Т/и - Не то что плохо. Просто слабость, мелкая дрожь в руках и ногах... пока терпимо, - робко призналась ты.
П - Пока... - Пять заметно погрустнел, он понимал, что ты с каждым днём слабеешь. Если раньше были просто недомогания, то сейчас с новым восходом солнца тебе всё хуже, хоть ты и пыталась не показывать этого.
Т/и - Пять, не переживай, всё будет хоро... - ты недоговорила, дыхание сбилось оттого, как венки зажгло, и они расползлись на глазах Пятого, принося за собой новую боль и являя очередные беды. Внутри парня день ото дня росли переживания, и именно они заражали Харгривза, ломая душу и ударяя по сердцу. Он стиснул зубы, слегка сжав одеяло.
Т/и - Всё будет хорошо, ладно? Ты только... ты только... - фраза не было закончена не наяву, не в мыслях.
Вдох...и ещё...
Номер 5 приблизился к лицу, оставляя несколько жалких миллиметров. Сильное тепло окутало щёки и дыхание сбилось в новом порыве чувств.
Пятый прильнул к тебе, утыкаясь носом в плечо. Ты ощущала его тело, дыхание, тебя столько раз окатило жаром, что не заметила, как сердце застучало со скоростью света.
И до чего же чудно, когда умеешь держать голову холодной в любых ситуациях, (и именно это у тебя получалось мастерски), но не в этот раз...
Ну почему он вызывает такие странные эмоции?...
Как бы там ни было так больше не могло продолжаться.
Т/и - Мне бы было ещё лучше, если бы ты так не делал, пока мы находимся в таком положении. Может слезешь с меня? - тихо произнесла ты, чувствуя сильную неловкость.
Пятый нехотя вздохнул и без всяких возмущений перестал смущать тебя. Вы сели друг напротив друга. Пятый смотрел на тебя, как в последний раз, глаза блестели. От отчаяния, нахлынувшего на него, он сглотнул. Тяжёлые мысли всё лезли и лезли к нему, не давая покоя, и оттого номер 5 снова вспомнил тот сон, в которым ты уже была мeртвa.
☁П - Чёрт...☁
Т/и - Пятый, ну ты чего?
П - ... Ты извини меня за мою красноречивость, но, Т/и, я боюсь тебя потерять.
Т/и - Я тоже боюсь тебя потерять, мы же как родные друг другу. Почему ты говоришь мне это сейчас?
П - Потому что это сейчас - самое дорогое, что у нас есть. И именно сейчас стоит сказать то, что я так долго откладывал.
Номер 5 коснулся твоей щеки, поглаживая большим пальцем:
- Мне так жаль, что я ничего не могу сделать.
Ты приподняла уголки губ, нежно взявшись за ладонь Харгривза, что была на щеке, и прикрыла глаза.
- Ты уже делаешь, Пять.
Недолгое молчание с невесомыми касаниями, и ты заключила парня в объятия. Было всё равно, что нашло на тебя, но чувствовала, что не только ты нуждаешься в таком простом, но значимом жесте.
Т/и - Пятый, ты не представляешь, как много ты делаешь для меня. Ты всегда рядом, всегда готов прийти на помощь, и ты единственный, с кем я ощущаю себя собой. Мне повезло, что судьба нас свела вместе...
Пятый не шевелился, а лишь сидел на месте, смотря в одну точку, наслаждаясь моментом. На глаза навернулись слёзы, и Пятый зажмурился, не желая выпускать эмоции наружу.
Ты отстранилась и посмотрела на Пятого. Он был очень грустным и уставшим - краснота глаз определённо его выдавала.
П - Прости меня ещё раз...
Т/и - Я тебя уже простила. Всё в порядке, - улыбнулась ты, пытаясь вызвать у парня такую же реакцию.
Пятый же отвёл взор.
Т/и - Слушай, Пять, когда мы остановим апокалипсис, болезнь отступится, и у нас будет больше времени на поиск лекарства.
П - А что если мы не успеем, что я тогда делать буду?
Т/и - Жить дальше, номер 5... -
обречённо произнесла ты и опустила взор.
Для Пятого эти слова прошлись, как неприятный разряд по всему телу.
Ты решила прервать грустные мысли и бодро встала с кровати:
- Так! Хватит о грустном! Давай, говори, что мы будем делать? Протез глаза бесполезен, зацепок нет, имя зачинщика апокалипсиса мы не знаем. Звучит очень... безнадёжно... А да! Ещё у нас не осталось должного времени.
Номер 5 задумался.
Т/и - Видимо, начинаем мозговой штурм, - сложив руки на груди, сказала ты.
П - Время...
Т/и - Что?
Пятый поднял полный надежды взгляд:
- Нам нужно больше времени!
По его виду ты сразу поняла, к чему он клонит:
- Ооо, нет, Пятый! Я не собираюсь прыгать в прошлое. Опять найдём приключений на свои...
П - Да нет! Ты не поняла. Нам нужен портфель! - он вскочил с кровати, вставая перед тобой.
Ты похлопала ресницами.
Т/и - Но единственный доступный нам портфель на данный момент - это портфель Хейзела и Чачи...
П - Вот именно! Мы организуем с ними встречу.
Т/и - Встречу? Пять, они убьют нас при первой же чёртовой возможности.
П - Нам нужен повод, который не даст им этого сделать, - парень подошёл к окну.
Думая над планом Пятого, ты невольно посмотрела в сторону коридора, и внимание твоё зацепили кровавые следы на полу. Ты с интересом вышла из комнаты и, посмотрев, куда ведут следы, пошла по ним. Пятый пошёл за тобой, хотя не понимал, куда ты идёшь.
П - Что за чёрт? - увидев кровь, вырвалось у Харгривза.
Следы тянулись по коридору и по итогу привели вас в комнату Клауса. Номер 4 был каким-то подавленным. Твой взор зацепили житоны, которые висели на его шее и новое тату, набитое на правой руке.
Т/и - Клаус? - обратилась ты.
Он обернулся на твой голос:
- О... Привет, Т/и... - спокойно сказал Клаус непривычным для него тоном.
П - Эй, ты как?
К - ... Нормально...
Вы с Пятым переглянулись, понимая, что что-то не так.
К - Т/и, вижу, ты помирилась с Пятым. Это хорошо.
П - Набил новое тату?
К - Оу, да, сегодня ночью... Это была длинная ночь.
Мужчина натянул футболку и потянулся.
П - И судя, по твоему виду не одна.
К - Что? О чём ты? - спрашивал номер 4.
П - Это житоны у тебя на шее?
К - Оу, это моего друга.
Пять усмехнулся:
- Ты сделал это так ведь?
К - О чём идёт речь?
П - Мне хорошо знакомы эти симптомы, Клаус. Тебя ломают, всё тело чешется, голова трищит так, будто через нос пихнули пачку ваты аж до мозга.
Т/и - Клаус, ты был в...? - робко начала ты.
К - В прошлом... - перебил тебя Клаус. - В прошлом, Т/и. Почти год я там пробыл, но успел
потерять дорогого мне человека... - произнёс он, пока на его глаза наворачивались новые слёзы.
П - Подожди, если ты путешествовал во времени, это значит, что портфель у тебя. Где он?!
К - О-хо-хо! Ты про этот чемодан? Я думал, что заложу его, но вместо этого, этот проклятый хлам отправил меня в какую-то жопу мира, а потом заставил страдать. Я уничтожил его. Пуф! - признался он.
Т/и - Уничто...
П - Клаус!!! - перебил тебя Пять. - Что ты натворил!? Он нужен нам, чтобы мы могли начать всё заново! А теперь...! - Пять сжал руку в кулак, пытаясь сдержать гнев и досаду. Он снова яростно посмотрел на Клауса и, схватив тебя за запястье, пошёл к себе в комнату.

•••
Т/и - Пятый, хватит меня хватать! Мне больно от твоей хватки. Я не твоя игрушка, которой ты можешь играть, как захочешь! - скалилась ты на него, так как Пятый, правда, хватал очень резко и больно, сжимая твою руку. Он освободил тебя и подошёл к столу, начиная писать что-то на бумажке.
П - Прости...
Закончив писать, Пятый повернулся к тебе:
- В общем, я сейчас вернусь. Никуда не уходи.
После этих слов он исчез в пространстве.
Т/и - Будто у меня есть выбор, куда идти, - произнесла ты в пустоту.
? - Пятый! Пятый, ты где? Нужно поговорить! - доносился мужской голос из коридора.
Ты вышла из комнаты на оклики. В коридоре был Лютер.
Л - Т/и, где Пятый?
Т/и - По-правде говоря, сама не знаю.
Неожиданно появляется Пятый рядом с вами.
Т/и - А. Вот он.
П - Лютер, нужна твоя помощь! Мужчина непонимающе покосился на парня.

•••
Проехав несколько километров, вы остановились посреди пустыря.
Л - Думаете, они поведутся? - положив руку на портфель, спросил Лютер.
Однако портфель, что вы приготовили для парочки киллеров был обычным, без пространственно-временных примочек.
П - Должны. Портфель ни в коем случае терять нельзя, а они его прозевали, - отстёгивая ремень, сказал Пять.
Т/и - Мне всё же жалко мужика, у которого мы забрали его, - подала голос ты.

Несколько минут назад...

- ДЕТИ! ВЫ СОВСЕМ ДОЛБАНУЛИСЬ ЧТО ЛИ?!! ВЕРНИТЕ ПОРТФЕЛЬ! - кричал на всю улицу мужчина, бежавший за вами. - КТО-НИБУДЬ ЛОВИТЕ ИХ!
Немного пробежав, мужчина запыхался и перестал вас преследовать, но а вы резво умотали с портфелем в руках.

Наше время...

П - Выбора у нас другого не было. - сказал Пять.
Л - Так, давайте проясним. Вы решаете с ними все вопросы, а дальше...
П - ...а дальше мы сами будем решать, что делать. Твоя задача просто находиться рядом и всё, - продолжил номер 5.
Л - Ладно, я понял.
Вы притихли ненадолго, а после Пятый прервал тишину:
- Что б ты знал... Мы не получали удовольствия от убийств. Мы лишь выполняли поручения, чтобы вернуться, но удовольствия мы не получали.
Л - Да, я понял... Просто, это было неожиданно узнать такое про тебя. Пятый, ты мой брат, и я волнуюсь за тебя, нравится тебе это или нет, - сказал Лютер.
Неожиданно ты зашипела от жгучей боли на коже выше челюсти, ты опустила голову, держась за больное место.
Лютер и Пятый обернулись к тебе.
П - Т/и, с тобой всё нормально?
Л - Что с ней?
Ты по-прежнему не поднимала взор к изумлённым братьям, ожидая, когда неприятная пульсация пройдёт:
- Я...в норме...
Они отвернулись, но Пятый напрягся.
На глаза проступили слёзы, а ты не понимала почему такое происходит, потому как раньше "вены" не жгло, когда они распространялись, и в ушах так громко не звенело, как сейчас. Голова трещит от боли, тебе стало неимоверно плохо...
☁Т/и - У меня меньше времени, чем я думала...☁
Боль в шее прошла, но плохие ощущения по-прежнему терзали и мутили до тошноты.
Ты нехотя подняла голову, глотая сладковатый от нервов привкус. В лобовом стекле было видно, как вдалеке едет машина.
Т/и - Кажется, это они...

"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя