45 лет назад...
• До твоего перемещения в апокалипсис... •На улице темно, на часах 1:57, а ты возвращаешься домой, шагая по пустым дорогам.
☁️ Т/и - Вот блин! Я же говорила И/лп (имя лучшей подруги), что мы будем долго у неё сидеть, но нет же всё равно осталась. ☁️
Ты шла быстрым шагом, так как рядом был лес, несколько жильх домов и "полтора" фонаря, которые кое-как освещали дорогу в этой кромешной тьме. Ты жила в загородном доме, поэтому дорога была долгой.
Тебе очень сильно хотелось домой. ☁️ - Странно. Почему родители не звонили, не писали, и Джастин тоже. Может быть он у друга сегодня остался на ночь? Чёрт! Почему так страшно!? Не первый раз, вроде, возвращаюсь так поздно.☁️
Наконец, ты дошла до дома, который не ограждал никакой забор или калитка, а жаль...
Ты заметила одну странность... Дверь в дом была приоткрыта. Немного с опаской ты тихо зашла в дом и дверь решила не закрывать. Руки почему-то тряслись...
Внутри было очень темно, но ты всё равно разглядела разбросанные вещи.
☁️ - Это ещё, что такое?! Почему такой бардак? Не нравится мне всё это.☁️
Ты хотела включить свет, но он не работал.
☁️ - Почему свет не работает? Пробки что ли опять выбило? Ты взяла фонарик, который лежал на тумбочке возле двери, и, включив его, увидела очень страшную картину. На одной из стен были брызги крови.
Т/и - Боже, - прошептала ты.
Затем с трясущимися руками, ты направила фонарик на лестницу там лежало тело твоего брата спиной к тебе. На его спине была рана от пули, из которой ручьём хлестала кровь.
Ты подбежала к нему, опешив:
- Джастин! Джастин, очнись! Джастин, пожалуйста!... - звала его ты полушёпотом, пытаясь разбудить, но уже было слишком поздно. Полились горькие слёзы, когда ты осознала, что твоего брата больше нет.
Сжав фонарик, ты прошла на кухню, там были твои родители, которым уже ничем не помочь.
- Нет. О нет! Боже, -всё также шёпотом говорила ты, закрывая рот рукой. Слёзы лились безперестанно. Тебе хотелось упасть на пол от такого горя.
Вдруг ты услышала шаги и повернула голову на звук. В другом дверном проёме ты увидела тёмную фигуру человека. По-очертанию ты поняла, что этот человек сейчас будет стрелять. Ты так испугалась, что оцепенела.
В один миг остановилось всё. Ты не могла пошевелиться, ты видела, что он направляет пистолет на тебя, знала, что сейчас произойдёт... Уже представляла, какая боль ожидает тебя...
Неожиданно ты опомнилась, и в последний момент ломанулась в сторону выхода. Этот человек погнался за тобой.
Выбежав из дома и бросив включённый фонарик, ты побежала туда, куда глаза глядят. Тебе было очень страшно, всю трясло. Ты слышала каждый шаг этого человека, каждый выстрел в твою сторону.Наконец, ты оторвалась, скрывшись в тёмном лесу. Упав от бессилия на землю, ты начала рыдать.
Тебе нужно успокоиться, но не при таких обстоятельствах. Ты встала с мыслью о том, что нужно переместиться в будущее...в утро следующего дня, успокоиться, а после, переместившись назад в прошлое, попытаться спасти семью. Ты сосредоточилась и, разбежавшись, исчезла в синей вспышке, оказываясь в будущем, но не в утре следующего дня, а в апокалипсисе.
Вокруг были лишь разрушенные здания, ночь и ничего больше...
Т/и - Где я?
☁️ - Что здесь произошло?☁️
Ты забралась на кучу камней и огляделась вокруг - никого и ничего нет...
Т/и - Дерьмо, - пробунчала ты под нос. Вдруг ты начала скатываться вниз и так получилось, что твоя нога застряла в камнях.
☁️ - Блин! ☁️
Ты попыталась вытащить её, но ничего не получилось.
Т/и - ВОТ ЧЁРТ!
•••
Т/и - ... А дальше ты сам знаешь, что было, - сказала ты, дорасказав всю историю своей жизни и того, как оказалась в апокалипсисе. Пятый очень внимательно слушал, не перебивал, просто сидел рядом и слушал.
П - Сочувствую... А ты не видела лицо того человека?
Т/и - Нет. Направить фонарик я не додумалась в тот момент. Было очень страшно... Это ужасно потерять всё за одну ночь.
П - Ну... Чем-то мы с тобой похожи... Я тоже потерял всё, но только из-за этого прыжка...
Т/и - Твои хотя бы живы...
П - Нет. Мeртвы...все они... По крайней мере уже. Если вернусь, то может быть смогу остановить апокалипсис.
Вы помолчали.
Т/и - Возможность вернуться есть,... возможно,...прямо сейчас... - ты начала подниматься. Пятый вскочил за тобой:
- Постой! Ты хочешь сказать, что можешь нас вернуть обратно?
Т/и - Думаю,...да.Пятый взял тебя за руку, и ты попробовала переместиться, но ничего не получилось. Вы просто телепортировались подальше от места, где вы сидели.
П - Чёрт...
Т/и - В смысле?! Как?! Почему?!
П - Перемещения в пространстве - это одно, перемещения во времени - это другое, - сказал он, разводя руки в разные стороны и отходя от тебя.
Т/и - Нет! Я же хотела их спасти, а теперь ничего не получится!!!
П - Ну что! Добро пожаловать в апокалипсис - мир без людей и не только!!! Будем учиться выживать, моя дорогая!!! - Пятый от злости на самого себя пнул лежавший рядом камень. Отвернувшись, он опустил голову, и по щеке скатилась одинокая и почти невидная слеза. Т/и - Я всё равно не сдамся! - ты попробовала телепортироваться, но сил не осталось и, почувствовав боль в груди и звон в ушах, ты упала, тяжело кашляя.
Номер 5 обернулся к тебе:
- Ты чего? - Пять подбежал к тебе и сел на корточки. - Что с тобой?
Откашлевшись, ты посмотрела на парня и выдавила:
- Пятый, я тебе не рассказала одну главную вещь... Я болею...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезон
FanfictionПостапокалипсис - место одинокое и пропитано безысходностью. Пятый понимал, что у него не получается выбраться, и окружающая среда только давит на его разбитое состояние. Он днями и ночами грезил о спасении мира... Звёзды сошлись, судьба сводит Т/и...