5 Глава

149 9 0
                                    

45 лет назад...

Т/и - Пять, я тебе не рассказала одну главную вещь... Я болею... - выдавила ты, продолжая лежать на земле от бессилия.
Пятый сидел и смотрел на тебя непонимающим взглядом:
- Чем ты болеешь?
Ты немного оттянула футболку вниз и показала проявление болезни. Чуть ниже левой клучицы находились нездорово ярко-голубые вены.
П - Это что?
Т/и - Проявление болезни.
Пятый продолжил непонимающе смотреть. Ты немного привстала и села в удобное для тебя положение: - Это произошло 2 года назад...

2 года назад...

Вечером вы с братом гуляли по лесной тропинке. Солнце ярко светило и грело душу. Приятный запах леса отвлекал от трудностей или навязчивых мыслей. Внутри было просто тепло и хорошо. 13 летний Джастин рассказывал смешные истории и нёс в руках мяч.
Дж - Смотри, как я могу! - воскликнул брат, подкидывая его. Затем Джастин неудачно пинает мяч, отчего тот отлитает на далёкое расстояние, скрываясь за небольшим оврагом.
Дж - Вот блин! Я сейчас, - сказал он и побежал за мячом.
Ты осталась одна посреди тропинки и достала телефон из сумки. Включив его, ты увидела несколько сообщений от твоей подруги, и пока брата не было, ты решила ответить. Вдруг издалека послышался смех и трёхэтажный мат. "Сломанные" голоса, явно, принадлежали подросткам.
Ты подняла голову и увидела вдалеке троицу парней. У одного в руке была банка с пивом, а у другого была целая стеклянная бутылка, а тот, что шёл посередине держал электрошокер. Они над чем-то смеялись.
Ты немного напряглась. Затем тот парень, который был посередине подошёл к цветку, включил электрошокер, поднёс к цветку, отчего тот моментально почернел из-за мелких молний.
Один(п1) сказал:
- Смотри-ка, какие слабые эти растения!
Другой заржал, а после, отойдя чуть дальше, заметили тебя.
п2 - Эй, цыпа, смотри какая игрушка! - подойдя ближе, сказал парень и несколько раз подключал шокер, отчего тот издавал противный и громкий треск. - Хочешь посмотреть шоу?
Ты ещё больше испугалась, тебя заколотило и немного запершило в горле:
- Н-нет, спасибо, но нет.
Третий парень обошёл тебя сзади и оглядел с ног до головы:
- М-да, неплохо, - сказал он и шлёпнул тебя.
Ты вздрогнула, поддаваясь вперёд. п2 - Почему одна ходишь по таким местам?
Т/и - Я не одна, а с братом. Уходите, пожалуйста. Вы меня пугаете.
Другой парень схватил тебя за запястье и притянул к себе:
- Если ты с братом, то где он? Цыпа, не пудри нам мозги!
Они были очень высокие...все трое. От них жуть как пахло перегаром. Парень начал подносить к тебе электрошокер, и ты забрыкалась, пытаясь выбраться из хватки Ты очень испугалась и уже хотела телепортироваться, но вдруг...
п2 - Ай! Что за?! - прокричал парень, как только в его голову прилетел мяч.
Дж - А ну отошли от неё!!! Живо!!! А то я полицию прямо сейчас вызову!! прокричал он.
Джастин всегда был очень смелым, всегда заступался за тебя и удивлялся твоим способностям.
п1 - И что ты нам сделаешь?
п2 - Вот тварь!
п3 - Пацан, уходи, а то тебе непоздоровится!
В один момент ты смогла вырваться и попыталась от них сбежать, но тот, что был с электрошокером схватил тебя. И вот ты приняла окончательное решение телепортироваться к брату, а потом домой вместе с ним.
Как только ты собралась переместиться в пространстве, электрошокер коснулся твоего левого бока.
Дж - Нет!!!
Произошло что-то странное, ты начала использовать способность, но одновременно с ней задействовалась вторая. Тебя, можно сказать, вытолкнуло пространство, и из-за электричества тебя на миг обвили мелкие синие молнии, что вызвали сильную и жгучую боль, ломящая всё тело. Голова расскалывалась, руки, ноги онемели, в глазах начало темнеть, и ты упала на землю, как неживая. Парни испугались и быстро убежали.
Джастин был в шоке, его немного парализовало от страха, но после подбежал к тебе:
- Т/и! Т/И!! Что с тобой?! Очнись!!! - он тормошил тебя, кричал твоё имя, но ты его не слышала. Джастину пришлось поднять тебя на руки и понести домой. Благо он был недалеко.
Когда Джастин принёс тебя домой, родители были в шоке и вызвали скорую.
- Мальчик, а это точно электрошокер был? - спросил доктор.
Дж - Да
-Что с ней? - спросила мама, обращаясь к мужчине в белом халате.
- Честно, я не совсем понимаю... Это похоже на потерю сознания, но на нашатырь она не реагирует и это странно. Девочка полностью здорова, но очень сильно слаба. Дайте ей время. Когда проснётся, пусть попьёт воды. Если будут вопросы, звоните. Вот вам мой номер, - сказал доктор и ушёл.

"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя