Наше время...Т/и - Пять, куда мы идём? Поздно уже, - сказала ты, пока вы с Пятым подходили к какому-то магазину, который уже был закрыт.
П - Сейчас всё узнаешь, - сказал Пятый, затем взял тебя за руку, и вы телепортировались во внутрь здания.
Т/и - Подожди... Это...магазин с одеждой...? Мы переодеваться будем?
Пятый слегка усмехнулся, взял со стенда фонарик и включил его:
- Нет, - коротко ответил он, проходя чуть вперёд. Ты пошла за ним с интересом наблюдая, что будет дальше.
Вы прошли чуть вперёд, и спустя несколько секунд до тебя дошло, зачем вы сюда пришли.
Т/и - Пятый, ты что издеваешься?
Впереди вас стоял небольшой подиум, на котором стояли маникены.
П - Т/и, Долорес – наш друг. Мы не можем её бросить, - сказал Пятый, а потом направил фонарик на маникен. - Рад тебя видеть, Долорес.(P.s.- Я знаю, что по сериалу Пятый в апокалипсисе был одинок, и Долорес нужна была, чтобы "скрасить" одиночество и полностью не сойти с ума. Да, по фф с Пятым была Т/и, и он не был один. Долорес можно было убрать, но я этого не захотела. Мне нравится такая "особенность".)
Ты закатила глаза, поджав губы, и подошла к кранштейнам, на которых висела различная одежда. Посмотрев на ценник, ты недовольно сказала:
- 40$ ?! За это?! Вы что издеваетесь?!
Ты снова перевела взгляд на Пятого, который разговаривал с Долорес, то есть с манекеном...45 лет назад...
П-Т/и! Смотри, кого я нашёл!
Ты подняла голову, взглянув на парня. Пятый достал из-за спины верхнюю часть женского маникена, одетого в белую блузку в чёрный горошек:
- Её зовут Долорес! Теперь она – наш друг.
Ты усмехнулась...Наше время...
Ты помотала головой, возвращаясь из воспоминаний о прошлом. Подняв взгляд, в далеке ты заметила какое-то движение. Ты прищурилась, надеясь, что померещилось, но нет...
Т/и - Пять! - прошептала ты, но Пятый не отреагировал. - Пятый!!! - в полголоса окликнула ты.
П -Что? - наконец, откликнулся он.
В этот момент вы оба услышали шаги, после чего синхронно повернули головы в их сторону.
Вдалеке шагали двое людей в масках с оружиями. Киллеры открыли огонь...Чача(Ч); Хейзел(Х)
П - Нет!!! - Пятый спрятался между кранштейнами с одеждой. Ты тоже прыгнулась и последовала его примеру.
Вы сидели по разные стороны. Пятый быстро схватил Долорес и оттащил к себе.
Т/и - Пятый! Какого чёрта, мы сюда припёрлись?!!! Нас сейчас убьют!!! Надо было тебе сюда переться!!! - возмущалась ты.
Пятый занервничал, он не знал как дальше действовать.
☁️ П - А она права. Чёрт! Что делать?! ☁️
Пятый схватил рюкзак, который висел на вешалке и "запихнул" в него Долорес, а затем повернулся к тебе:
- Я одного не могу понять, как они нас наш...? - и тут его осенило.- О нет! Надо сваливать отсюда! Живо!
После этих слов номер 5 куда-то телепортировался.
Т/и - А я?! - продолжая сидеть в укрытии, слушала выстрелы ты.
Х - Ну привет! - ты подняла голову и увидела Хэйзела в маске, он направил на тебя ружьё.
Ты быстро сделала из пространства невидимое острое лезвие и полоснула по его ноге, отчего тот зарычал от боли. Ты телепортировалась, и, прыгнувшись, ходила между висящей одеждой, ища Пятого. При ночном свете почти ничего не видно.
Т/и - Пятый! - тихо звала ты. - Пять! ☁️ - Да где он, чёрт возьми!!!? ☁️
Ты снова телепортировалась, и опять никого и ничего не видно, кроме двух голов преследователей. Попробовав вновь переместиться в пространстве, ты поняла, что способность исчерпала себя – телепортироваться не получается.
Когда ты уже запаниковала, рядом появляется Пятый, берёт тебя в ахапку и перемещает за какой-то стенд.
Т/и - Господи! Пять! Ты меня напугал!!! Я думала ты бросил меня!!!
П - Ни в коем случае, - Пять обернулся, смотря по сторонам. - Всё нормально?
Ты покивала, давая понять, что всё в порядке.
П - Хорошо. Сиди здесь и не высовывайся! - приказал он, а затем схватив какой-то нож со стенда, телепортировалсь к Чаче. Ты, выглянув, наблюдала за происходящим.
Пятый порезал женщине плечо, хотел телепортироваться, но Хэйзел yдарил eго ружьём, лешив координации. Пятый свалился на на пол лицом вниз. Чача ударила парня в спину, отчего попытки подняться на ноги ускользают.
Киллеры направили на него ружьё...
Ч - Прощайся с жизнью, пацан!- Чача жмёт на курок, но ничего не происходит. - Почему не работает? Пули не должны были закончиться...
Хейзел тоже попробовал выстрелить, но ничего не вышло:
- У меня тоже не работает. Что происходит?
Из-за стенда выходишь ты с сжатым кулаком. Это ты останавливала пули от выстрелов, изменяя их форму, состав внутри или же просто не давала с помощью пространства вылететь, преграждая путь:
- Что-то не так? - саркастично спросила ты у них.
X - Это она делает!
Ты телепортировалась к ним и, оттолкнув Хэйзела, набросилась на Чачу.
Хейзел поматал головой, желая выстрелить, но ружьё не работало: - Дерьмо! - откидывая оружие в сторону, выпалил он.
Расправившись с Чачёй, ты направилась к Хэйзелу и, схватив отброшенный им автомат, ударила по голове, отчего он согнулся, схватившись за голову.
Затем ты подбежала к Пятому, который уже перевернулся на спину. Ты подала ему руку, а он начал приподниматься и протягивать свою к твоей, но, невольно подняв взгляд, ты заметила, что Чача уже очухалась и целится в тебя. Ты больше не использовала способность, поэтому выстрел произойдёт.
Ничего не сказав Пятому, ты yдарила его ногой в челюсть, чтобы в него не попала пуля, отчего он упал обратно, что-то прорычав.
Раздался выстрел, и пуля полетела со скоростью света прям в тебя, но ты замедлила её своей силой изменения пространства.
Пятый смотрел на всё это округлившимися глазами.
Т/и - Пуля неожиданно поменяла своё направление! - сказала ты и телепортировала её, перенаправив в сторону Чачи.
Вздохнув с облегчением, ты опустила голову, тяжело дыша, а после услышала звук полицейской сирены, а с улицы мигал синий и красный свет мигалок.
Схватив рюкзак с Долорес, ты нагнула к Пятому и взялась за ворот его пиджака, после чего ты переместила вас в академию.Ты разжала ладони, выпуская всё из рук, и отползла к стенке, продолжая прерывисто дышать и немного дрожать от слабости. Хотелось спать, а усталость накрывала с головой. В какой-то момент ты почувствовала, как болезнь, что проявлялась на правой ключице опять начала распространяться. Как будто кто-то проводил по коже длинным ногтём, периодически надавливая на мягкую и нежную кожу.
Слегка расстегнув рубашку, ты увидела, что вены почти доходят до шеи.
Пятый подполз к тебе и сел напротив, немного потирая челюсть.
Т/и - Извини, - выдавила ты.
П - Ничего, кхм... Это ты прости. Не надо было туда идти...
Т/и - Как они нас нашли?
П - Я знаю как. Идём.Спустившись на кухню, ты села за стол, а Пятый пошёл рыться в ящиках со столовыми приборами. Т/и - Зачем мы здесь? Кушать будем?
Пятый промолчал и, достав нож, покрутил на свету. Номер 5 провёл пальцем проверяя на острость, а после положил нож на стол и исчез в синей вспышке.
Спустя секунду Пятый возвращается, но уже с бинтами, ватой и перекисью. Ты немного напряглась, увидев такой странный наборчик:
- Пятый, ты меня пугаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезон
FanfictionПостапокалипсис - место одинокое и пропитано безысходностью. Пятый понимал, что у него не получается выбраться, и окружающая среда только давит на его разбитое состояние. Он днями и ночами грезил о спасении мира... Звёзды сошлись, судьба сводит Т/и...