35 лет назад...
• Вам с Пятым уже по 23 года •Прошло уже 10 лет с того момента, как ты и Пятый оказались в апокалипсисе, из которого выбраться не можете уже который год.
За все эти несколько лет вы изменились, выросли и повзрослели до неузнаваемости. Постапокалипсис, конечно, не сахар; не предназначен для жизни, но вы выжили и продолжали выживать. Носили потрёпанную, грязную одежду. Сами выглядели, мягко говоря, не очень. Волосы Пятого отрасли до плеч и завивались к концам; на лице щетина. Твои же волосы, вместо привычной длины до локтей, теперь доставали до бёдер и постоянно очень сильно путались.
Есть практически нечего, воды тоже "кот наплакал".
А кто говорил, что будет легко? В мире всё нелегко...абсолютно всё.... Зато 10 летие в этом кошмаре вы всё-таки отпраздновали, когда нашли винный погреб...
П & Т/и - ОООООЙЙЙЙ!!! МОРОЗ!!! МОРОООО3!!! НЕ МОРОЗЬ МЕНЯЯЯЯЯЯЯ!!! - напевали вы и шли, переваливаясь друг на друга.
В ваших руках бутылки с почти выпитым вином, а вам всё мало.
П - А вот что дальше, я не помню, - честно признался номер 5, заплетаясь в словах и выдавая дурацкую ухмылку.
Т/и - Погоди! Есть ещё одна песня! Кхм-кхм! Пиво, пиво, водочка!!!
П - О! Я знаю её!!! Плывёт по морю!!!
П & Т/и - ЛОДОЧКААААА!!!
П - И поцелуй медовый твой так пахнет пахлавой! - пропел Пятый, притягивая тебя к себе.
Т/и - Так, Пять! Это уже перебор! - сказала ты, отталкивая парня.
Вы уже доползли до разрушенной библиотеки, места где вы расположились и ночевали.
П - О, боже! Принцесса, сжалься надо мной! - изображал бедного номер 5.
Т/и - Подожди, а чё это мы пьём? - неожиданно выпалила ты.
П - Бордовое. Долорес его любит!
Подняв голову, ты увидела непринуждённый манекен, который сидел напротив вас.
Т/и - Долорес, у тебя хороший вкус! - сказала ты, допивая напиток. - Блин, у меня уже крыша поехала! Я разговариваю с манекеном! - проговорила ты и посмотрела на Пятого, который сидел рядом с тобой. Пятый замолчал и стал серьёзным, нахмурив брови.
Т/и - Что с тобой? Секунду назад всё было хорошо.
На время aлкоголь перестал пьяпить рассудок и заставлять вас нести чушь...
П - Просто...я не знаю что со мной. Т/и - Ты о чём?
П - Я не знаю, но почему-то эта повседневность начала сбивать меня с толку.
Ты смотрела на Пятого непонимающим взглядом.
П - Я не знаю, меня что-то отвлекает, при чём так отвлекает, что я забываю, где нахожусь, - он повернул к тебе голову, - и кажется я понял что именно.
Т/и - Пять, что тебя отвлекает?
Он перестал тебя слушать, просто начал медленно приближаться. Ты поняла к чему это всё ведёт.
Т/и - Харгривз, нельзя, - прошептала ты, горячо дыша.
П - Можно, - шепнул он тебе в губы, что были в нескольких миллиметров от его.
Пятый прильнул к твоим губам, сливаясь в нежном поцелуе. Это ощущение...оно пробивало до мурашек и сбивало дыхание. Внутри потеплело от переизбытка таких чувств. Тебя будто приятно ослабили, даже хотелось поддаваться всем капризам Пятого и перестать думать.
Неподалёку горел огонь, трескаясь в тиши, пока вы утопали в том, что делаете.
Позже Пять нехотя отстранился.
П - Я же говорил... - сглотнув ком, сказал парень.
Т/и - Ты прав... это отвлекает, - тяжело дыша, сказала ты.
Вы оба покраснели после такого и перед глазами уже всё "мутнело" от тёплых и приятных ощущений.
Пятый слегка улыбнулся, посмотрел на твои губы и, положив пальцы на твой подбородок, притянул тебя к себе для ещё одного поцелуя, но уже более уверенного.
Пальцами номер 5 перешёл на шею. Это чувствовалось, как разряд, который, казалось, дёрнет всё тело, но он наоборот разлил волну мурашек, доходящих до кончиков пальцев. Ты будто обмякала от его прикосновений и от того, что сейчас происходит.
Было такое ощущение, что алкоголь лишь был катализатором, который просто сделал вас смелее для первого шага, раскрыв другую сторону вас обоих. Вопрос в том, кто всё забудет, а кто запомнит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезон
أدب الهواةПостапокалипсис - место одинокое и пропитано безысходностью. Пятый понимал, что у него не получается выбраться, и окружающая среда только давит на его разбитое состояние. Он днями и ночами грезил о спасении мира... Звёзды сошлись, судьба сводит Т/и...