2 Глава

190 12 0
                                    

(P.s. - Иногда «☁️» может обозначать не только мысли, но и воспоминание каких-то слов.)

45 лет назад...

☁️П - Я хочу путешествовать во времени!☁️

☁️ Р - Я запрешщаю тебе снова поднимать эту тему, номер 5! - сторого приказал Реджинальд Харгривз.☁️

Прошли буквально считанные секунды, как Пятый - упрямый 13 летний мальчишка, по своей же глупости, оказался в будущем, где никого нет...только он...один...

☁️ Р - Я же говорил.☁️

Пятый просыпается на жёсткой земле глубокой ночью в холодном поту и в ужасном будущем,...в апокалипсисе. Номер 5 нашёл какое-то потрёпанное одеяло, которым укрывался.
Уже 2-ю ночь его мучали воспоминания, кошмары, бредовые мысли и каждый раз эхом отзывалась любимая фраза отца: "Я же говорил". Он запомнит эти слова на всю жизнь.
Пятый перевернулся на другой бок и на холодной земле снова попытался уснуть, но вдруг:
? - ВOТ ЧЁРТ! - неожиданно доносится из далека.
П - Ну всё! Галюны пошли!
? - ГРРP! - слышится человеческое рычание, возможно, от боли.
П - Нет! Мне не показалось! - прошептал Пять и, вскочив на ноги, ломанулся туда, откуда доносились звуки.
Парень уже не носил тот галстук, который добавлял строгости в его образ, не застёгивал первые две пуговицы pубашки. Теперь одежда не чистая и ухоженная, а потрёпанная и грязноватая.
Когда Пятый прибежал на место, он увидел девушку, то есть тебя, у которой застряла нога в завалах камней. Номер 5 был в шоке, ты тоже не могла поверить в то, что видишь.
П - Ты кто такая?!
Т/и - Тот же самый вопрос! ГРР! - ты посмотрела на свою ногу, затем снова на Пятого. - Ты из выживших? Или... - твой тон стал мягче.
П - Да, -соврал он. - А ты? - Пятый начал подходить к тебе.
Т/и - Я...тоже.
П - Ясно. Давай помогу, - Пять приподнял камень, который прижимал сильнее всего. На этот раз ты смогла вытащить ногу и нормально встала.
Т/и - Что здесь произошло?
П - Сам не знаю.
Вы на секунду замолчали.
П - Меня Пятый зовут, Пятый Харгривз.
- я-Т/и Т/Ф
•••
На улице было темно, вы сидели в тишине. Повсюду были завалы, разруха, местами горел огонь. Вы до сих пор были в шоке, не смотрели в глаза, так как всё равно не доверяли друг другу.
Наконец, ты подняла взгляд, присматриваясь к Пятому.
☁️ Т/и - Какой-то он странный. Не похож на того, кто выжил, при таком раскладе. И одежда по-опрятнее смотрится, да и сам он без ссадин и ушибов.☁️
Прищурившись, ты собрала всю волю в кулак и спросила:
- Ты ведь не из выживших, верно? - спокойно и с хитрым взглядом спросила ты.
У Пятого резко сменилось выражение лица, оно стало испуганным и растерянным, он медленно повернул голову к тебе. Т/и - Как ты сюда попал?
Ты заметила, что Пятый потянулся за ружьём. Быстро среагировав, ты телепортировалась рядом и сама схватила его.
-

Твои суперспособности:
перемещение в пространстве и времени(более развита, чем у Пятого, можешь даже переместить предмет);
изменение материи и пространства (к примеру можешь изменить размер предмета, сделать невидимую приграду или оружие).

-
Т/и - Ну нет, парень, я не слепая и не тyпая.
Пятый вскочил и попятился назад, новая волна шока вновь захлестнула его:
- Кто ты такая?! И почему у тебя моя способность?!
Т/и - Что ты, чёрт побери, такое несёшь?! В каком смысле твоя?! Я ею владею сколько себя помню!
Пятый тяжело задышал его трясло от страха и непонимания.
П - Какого числа ты родилась?
Т/и - 1 октября 1989 года, - спокойно ответила ты. - А что?
Пятый не мог в это поверить. Неужели есть ещё такие же, как он и его братья и сёстры?
П - Ничего не понимаю, - прошептал Пять, а потом его осенило:
- Подожди! Это получается!...Есть ещё такие же, как мы!
Т/и - Кто "мы"?! О ком идёт речь?! И причём тут дата моего рождения? П - Дата нашего дня рождения! - внезапно Пятый, осмелев, телепортировался ближе к тебе схватил за плечи, тем самым ты заметила, что он выше тебя. Ты очень сильно испугалась, потому как поняла, что он тоже не обычный человек.
П - Так! Ты мне расскажешь всю историю своей жизни! Тебе всё ясно?! Без утайки, всё открыто и подробно! Ты меня поняла?!
Ты судорожно покивала в знак согласия...

Наше время...

Т/и - И так, какой у нас план?
П - Первым делом зайдём в академию и я проведу небольшую экскурсию. И да, найдём тебе одежду.
Т/и - А что касается нашего плана? П - Сначала зайдём в дом, - повторил Пять.
Вы вышли из машины и направились в сторону входа академии.

Спустя какое-то время ты уже сидела на кровати в комнате Пятого. Он принёс тебе одежду и сказал:
П - Вот. Это одежда Элисон, и носила она её давно лет в 13-14, но так как она ей больше не понадобится можешь надеть. Моя будет тебе большой.
Пятый встал перед тобой, и вы встретились взглядами друг друга, затем парень опомнился:
- А да. Переодевайся, - он вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

Ты неспеша переоделась и, подойдя к зеркалу, посмотрела на саму себя, неверя, что снова выглядишь на 13 лет.
Вдруг сзади появляется Пятый, он оглядел тебя и сказал:
-Хм, неплохо... И так, что касается плана. На утро мы отправляемся в лабораторию, где был сделан глаз, узнаём чей он, находим того, кто устроит апокалипсис и убиваем. Всё.
Т/и - Звучит просто.

45 лет назад...

Т/и - На самом деле я из обычной семьи, где есть папа, мама даже брат по имени Джастин, который старше меня на 2 года. И... Само моё рождение это необычный случай. Моя мама не была беременна... В смысле, она, правда, не была беременна. В день моего рождения у неё начал расти живот, пошла кровь, а затем появилась я. Конечно, родители были в огромном шоке, но всё равно полюбили меня и никому не отдали, хотя их и пугали эти суперспособности. Всё было хорошо до сегодняшней ночи...

"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя