Пятый проснулся один в холодном поту. Сердце бешено колотилось. В комнате было душно. Дополнительный эффект добавляло волнение.
? - ПЯЯЯТЫЫЫЙ! - пронзительный крик донёсся из коридоров академии.
П - Т/и?
Пятый вскочил с кровати и, как ошпаренный, выбежал из комнаты в одной пижаме, топая босыми ногами по холодному полу.
☁️П - Что, чёрт побери, происходит?!!! Куда она делась?!☁️ Пятый бежал на твой крик. Вдруг стало тихо...стало очень тихо...невыносимо тихо...даже в ушах зазвенело...
Номер 5 остановился у лестницы:
- Т/и? Ты где?!
Пятому было трудно дышать из-за напряжения, которое окружало его со всех сторон. Пятый поднял голову и увидел, как с лестницы падаешь ты, а за тобой сверкала ослепляющая синяя вспышка. Пятый быстро поймал тебя, но ты была без сознания:
- Т/и! Т/и, очнись!!! Что с тобой?!
Ты не откликалась и не подавала никаких признаков жизни. Пятый провёл ладонью, убирая волосы с лица, и тут-то он понял, почему ты не откликалась, было поздно... Болезнь убилa тебя.
У Пятого резко пропал блеск в глазах...надежда в одну секунду покинула его. Произошло то, чего он боялся до сих пор...произошло то, отчего он не смог тебя уберечь, а самое страшное, его не было рядом...
Пятый снова поднял голову и на самом верху лестницы увидел женский силуэт, затем он снова перевёл взгляд на тебя. Вдруг ты резко открыла глаза и безчувственным голосом сказала:
- Game...over...
Потом тихий толчёк и вокруг парня снова царит апокалипсис...Пятый открыл глаза, и тяжело дыша, поднялся:
- О чёрт! Это был всего лишь сон! Слава богу! У нас ещё есть время, - после этого он опять плюхнулся на кровать. Пять перевёл взгляд на тебя, спящую на спине рядом с собой. Номер 5 приподнялся и, слегка отодвинув ткань твоей пижамы, оголяя ключицы, посмотрел на проявляющуюся болезнь. Вены были уже сбоку шеи.
Пятый обречённо вздохнул и лёг обратно, поглаживая тебя по плечу, сминая шёлковую ткань пижамы.На утро...
Вы с Пятым, у которого за плечами был большой рюкзак, спускались по лестнице...
Ты первая спустилась на землю и заметила, что в мусорном контейнере нервно копается Клаус. К - Да где ж отцовское барахло?! - говорил он с сигaрeтoй во рту.
Бен сидел на "балкончике", свесив ноги:
- Может лучше сходим в кино или к океану поедим.
К - Ооо, заткнись!!! Я ищу этот бесценнейший хлам в бесценной шкатулке отца, чтобы Пого от меня, наконец-то, ОТСТАЛ!!!
Пятый в это время продолжал спускаться по лестнице:
- Хотел спросить, чем ты занят, Клаус, но потом до меня дошло, - Пять остановился и посмотрел на Клауса. - Мне плевать.
Т/и - Клаус, с тобой всё хорошо? Зачем ты роешься в мусорке?
К - Ты прямо как он, - Клаус указал пальцем в сторону Бена.
Ты подняла голову, но никого не увидела.
Б - Привет! - помахал рукой Бен.
Т/и - Я никого не вижу.
Б - Неудивительно!
К - Он разочарован.
Наконец, Пятый спустился и заинтересованно посмотрел на вас с Клаусом.
К- Эй! Пятый, а сегодня вам не нужна компания? - улыбался номер 4.
П - Кажется у тебя дел не в проворот.
К - Нет, нет, нет, просто... - Клаус упал внутрь контейнера. - Выбросил кое-что не туда!
Вы с Пятым непонимающе переглянулись.
К - О! Нашёл! - номер 4 вытащил выброшенный, наткусанный бублик и откусил его. - Вкуснотища! - сквозь отвращение сказал он. - Хотите?
П - Не хочу спонсировать твою нaркoзависимость.
Чувствуя неприязнь, ты ответила:
- Спасибо, Клаус, но я пожалуй откажусь.
К - Ой, да ладно вам! Может я хочу потусить с вами.
П - Т/и, идём... - разворачиваясь и направляясь к машине, сказал он. T/и - Ладно. Пока, Клаус.
Вы с Пятым подошли к машине и сели в неё.
К - Mir mano!Я люблю тебя даже, если ты не можешь любить себя! - обращаясь к Пятому, сказал Клаус, после чего выплюнул кусок булки.
Номер 4 смотрел вслед уезжающей машины, а Бен в это время уже сидел рядом с Клаусом:
- М-да, уж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезон
Fiksi PenggemarПостапокалипсис - место одинокое и пропитано безысходностью. Пятый понимал, что у него не получается выбраться, и окружающая среда только давит на его разбитое состояние. Он днями и ночами грезил о спасении мира... Звёзды сошлись, судьба сводит Т/и...