10 Глава

125 9 0
                                    

Медленно распахнув глаза, зрение потихоньку начало возвращаться в норму, а на лбу ощущается холодок. Протянув дрожащие пальцы к голове, ты нащупала мокрую прохладную тряпку.

Т/и - Что? Где я? - прошептала ты, как только непонимание охватило сознание. После ты узнала очертания комнаты Пятого и слегка успокоилась.
? - Быстро ты проснулась, - раздался малознакомый голос в тишине.
Ты немного приподнялась и увидела рядом сидящую Ваню, что с интересом и беспокойством смотрела на тебя.
Т/и - Ваня? Что происходит?
В - Ты потеряла сознание, и я тебя перенесла сюда, - ответила номер 7. - Где Пятый?
Т/и - Пят... Пятый? - ты как будто всё забыла, но как только произнесла это имя, сразу всё вспомнила. - Пятый! - после вспомнила вашу тупую ссору, построенную на том, что Пять сдался и решил напиться.
В - Так где он?
Ты нахмурилась и сказала:
- Не знаю. Сколько я была в отключке?
В - Часа 3 вроде.
Т/и - Ясно.
В - Откуда ты знаешь моё имя? - спросила Ваня.
Т/и - Пятый рассказывал о тебе, ну и я просто "сложила два и два".
В - Понятно, - вздохнула девушка. - Ладно, я пойду, поправляйся. Будем надеяться, что Пятый скоро вернётся.
Ваня неспеша встала со стула и пошла на выход.
Т/и - Ваня...
Она остановилась и повернулась к тебе, навострив уши.
Т/и - Спасибо.
На лице Вани скользнула улыбка, а после она ушла.
Ты осторожно встала с кровати и подошла к окну. На улице уже было темно. Свежий запах ночи ударил в нос лёгким потоком воздуха. Ты вздохнула, а потом снова легла на кровать, погружаясь в мысли.
☁️Т/и - Интересно, Пятому плохо или хорошо? Ничего не понимаю. Почему он вдруг решил напиться? Я, конечно, знаю, что он любит иногда выпить, но чтобы напиться...да его гулянки можно по пальцам посчитать. Было от силы раза 2, а может вообще меньше. Странно...☁️
Полежав в раздумиях несколько минут, ты решила пройтись по дому. Выйдя из комнаты, ты прикрыла за собой дверь и направилась на кухню попить воды, а может даже чего-нибудь съесть.
Пройдя на кухню, ты подошла к холодильнику, достала оттуда бутылку воды и, налив её в стакан, сделала глоток. Затем взор упал на стол, на котором стояла тарелка с аппетитным и красивым печеньем с шоколадной крошкой.
Ты посмотрела по сторонам и убедилась, что рядом никого нет.
☁️Т/и - Думаю ничего страшного не будет, если я возьму немного. ☁️
Ты взяла 3 печеньки и пошла обратно в комнату. По пути ты съела одну печенюшку, которая оказалась изумительной на вкус.
Твоё восхищение прервало:
- Т/и, привет!
Ты обернулась на голос и увидела Клауса, который принимал ванну с пеной.
Т/и - О! Привет, Клаус!
К - Подойди. Чего там стоишь? Я может с тобой поговорить хочу, - улыбнулся номер 4.
Ты ухмыльнуласб и подошла к Клаусу, присела на корточки около ванны и поставила стакан с водой на пол.
К - Как у тебя дела? Где Пятый?
Т/и - У Пятого...кхм...перезагрузка. К - Он что пьёт? О-хо-хо, наш малыш совсем вырос! Как это трогательно, - смахнул невидимую слезу Клаус.
На его слова ты усмехнулась и опустила голову.
К - Подожди...а почему ты не с ним? - с любопытством спросил номер 4.
Поджав губы от лёгкой печали, ты промолчала.
К - Вы что поссорились? - поникнув и округляя глаза, спросил он.
Т/и - Типа того, - старалась безразлично говорить ты, но отчего-то плохо получалось.
К - О боже! Какой кошмар. Ну-ка, иди ко мне, - Клаус потянулся к тебе и обнял мокрыми руками, поглаживая по голове. - Ничего страшного. Вы помиритесь. Бука по типу Пятого долго сердиться не сможет, - Клаус перестал тебя обнимать и продолжил, - Пятый лишь старается быть токсичным, но я-то вижу, что он не такой. Скалится, как бешенная собака, но внутри сворачивается в клубок, как маленький котёнок.
Ты поникла и задумалась.
К - Эй! Выше нос! - сказал Клаус бодрым тоном.
Ты взглянула на собеседника и улыбнулась.
К - Давай так. Я сейчас приму ванну, а потом мы пойдём достанем из папиного бара что-нибудь простенькое и выпьем. Напиваться не будем, просто по глотку смочим горло и поговорим по душам.
Т/и - Звучит не плохо, - кивнула ты.
К - А ты у нас принимала ванну? Тут вода просто кайф!
Т/и - Я сегодня утром сходила в душ, и да, вода ничего.
К - Ты с Пятым принимала душ? - расплываясь в хитрой улыбке, спросил номер 4.
Т/и - Оу! Нет! Конечно, нет! Это...! Нет!!! - округлила глаза ты, но румянец на щеках скрыть не смогла.
К - Ладно, я понял. Извини, - усмехнулся Клаус.
Ты посмотрела на печенье в руках и протянула Клаусу одну штучку:
- Держи. Это тебе. Я пошла обратно в комнату.
Номер 4 аккуратно взял печенье, и у него сразу заблестели глаза от счастья:
- О боже, Т/ишечка! Спасибо!
Улыбнувшись в ответ, ты пошла своей дорогой.

"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя