9 Глава

139 10 0
                                    


Лютер и Элисон подозревали , что Грэйс как-то причастна к смерти отца, но кто же знал , что всё дойдёт до семейного совета и голосований...
Л - Раз её система вышла из строя, нам нужно еë отключить, - решительно сказал Лютер .
Д - Уо-уо-yo! Стоп! Она тебе не пылисос, чтобы швырнуть её в кладовку! У неё есть чувства! Я видел! - пратистующе закричал Диего.
Л - Она просто стояла и смотрела, как отец yмерал.
Э - Согласна с Лютером, - вмешалась в разговор Элисон.
Д - Да не может быть ...
Э - Заткнись, - тихо сказала она.
Все повернулись к Ване, ожидая её ответа.
В - ... Я ... я не знаю.
Д - А у неё нет права голоса!
В - Я хотела сказать, что я на твоей стороне.
Д - Ладно. У неё есть права голоса. Ну, а ты, торчëк, что скажешь? - обратился к Клаусу Диего.
Клаус округлил глаза и непонимающе посмотрел:
- Оу, что? Теперь нужна моя помощь? «Проваливай из фургона, Клаус! Добро пожаловать в фургон!» - процитировал номер 4.
Э - Какой фургон?
Л - Эм, так ты за кого, Клаус?
К - Я за Диего, потому что ПОШЁЛ ТЫ ! И был бы тут Бен, он бы меня поддержал, - добавил он.
Б - Нет, не правда, - сказал Бен, который сидел рядом.
К - Шшш!
Д - Значит трое...
Л - Стоп!
Д - Против двух.
Э - Проголосовали не все. Пятого нет.
Л - К слову, Т/и тоже может проголосовать. Она, как посторонний человек, посмотрит на ситуацию по-другому и, возможно, что-то ещё скажет или предложит.
Д - Кто такая Т/и? - непонимающе спросил Диего.
К - Подружка Пятого! - выкрикнул Клаус.
В - У Пятого есть подружка?
К - Да! Они везде носятся с этим глазом.
В - Как это...мило.
Д - Что за глаз? О чём вы вообще говорите?
Л - Проще говоря, она одна из нас.
Д - Что... ?
В - Значит решено, дождёмся Пятого и Т/и.

В это время....

Вы с Пятым находились за углом какого-то здания и следили за тем мужчиной, с которым "разговаривали" в прошлый раз в лаборатории. Некий Ланс садится в машину, предварительно посадив в неё собаку.
П - Пора! - тихо сказал номер 5.
Сделав пару шагов, вы телепортировались в машину к мужчине. Пятый оказался на месте рядом с водителем, а ты на заднем рядом с псом.
Ланс поворачивается и пугается, заметив Пятого:
- Господи!
Номер 5 сразу приставляет к его горлу нож:
- У тебя есть один шанс! Всего один, чтобы рассказать мне, что происходит в лаборатории! - угрожающе сказал он.
Мужчина перевёл взгляд на задние сиденье, а ты невозмутимо гладила собаку.
Т/и - Не зли его, - кинула ты.
Лн - Я, - дрожащим голосом начал Ланс, - ... я просто делаю протезы для липовых поциентов, выставляю счёт страховым компаниям и продаю зонал на чёрном рынке!
П - И глаза тоже? - испипиляюще смотрел Пять.
Лн - Да. Это бестселлер. Расходятся, как горячие пирожки! У меня есть список...список ожидания! Клиентов уже штук 20.
П - Значит тот серийный номер... Лн - Возможно, его уже купили... н-неофициально! - судорожно говорил Ланс.
П - Мне нужен этот список, Ланс! Имена и номера! Нужен немедленно!!! - сквозь зубы сказал Пятый.
Лн - У меня его нет.
Пятый надавил на нож у горла.
Лн - С собой нет! - поправил себя мужчина. - Единственная копия в моём сейфе в лаборатории!
П - Так заводи скорей машину, потому что мы едим на экскурсию! Лн - Л-ладно.
П - Сейчас! - добавил Пятый, медленно убирая нож.

"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя