Л - Так вы были киллерами? - спросил Лютер, всё ещё не веря в то, что услышал.
Ты словно провинившийся ребёнок сидела, опустив взгляд, ведь это была ужасная и пугающая часть твоей жизни, которую хотелось забыть...
Л - Вы двое?
Т/и - Представь себе.Какое-то время назад...
• Апокалипсис •Кругом не единой души, лишь хаос окружает вас двоих, а огонь продолжает местами гореть, как ни в чём не бывало. Казалось, прошло всего ничего с тех пор, как дряной прыжок во времени лишил права на нормальную жизнь.
Номер 5 непоколебимо направлял ружьё на женщину в чёрном плаще и солнцезащитных очках. Её белоснежные волосы были элегантно уложены и отдавали серебром, а чёрная шляпка с небольшой вуалью подчёркивала женственность.
Загадочная особа словно «белая ворона» выделялась среди всего...
П - Кто ты, мать твою?! - выпалил старый Пятый.
Т/и - И что тебе нужно?!
? - Я здесь, чтобы помочь! - громко провозгласила незнакомка.
П - И почему я не могу пустить тебе пулю в лоб прямо сейчас?!
? - Если убьёшь меня, - она подошла к вам ближе, перешагивая через развалы, - то вы не услышите предложения, с которым я пришла, что было бы весьма трагично, учитывая ваши обстоятельства.
Женщина сняла очки, оперевшись о какой-то кусок бетона.
? - Я инструктор, но все зовут меня Куратором, и я работаю в организации под названием «Комиссиия». Наша задача сохранять временной континуум, посредством манипуляций и устранения, - объяснила Куратор(Кр).
Вы с Пятым недоумённо переглянулись.
Т/и - Что...?
Кр - Иногда выбор человека меняет канву времени. Свобода воли – больная тема. В таких случаях мы посылаем наших агентов устранить угрозу.
Т/и - Чёрт...
Пятый вновь подорвался и направил ружьё на Куратора.
Кр - О, нет нет нет! Вы неправильно поняли! - усмехнулась она. - Вы не цель! Вы новобранцы, - слетело с красных губ женщины. - Мы хотим предложить вам работу. Мы довольно долго за вами наблюдали. У вас большой потенциал. Ваши навыки выживания сделали вас знаменитыми в штабе, как и ваши суперспособности.
Т/и - К чему Вы клоните? - с каплей опасения спросила ты.
П - Вы хотите сказать, что мы можем вернуться назад?
Кр - В обмен на 5 лет службы, а потом уйдёте в отставку, выберите любую эпоху для жизни и пенсия будет обеспечена!
П - Если вы можете менять время, то почему не предотвратили это?
Кр - Боюсь, это просто невозможно. Видишь ли, это должно было произойти.
Т/и - Но зачем следить за хронологией времени, если миру всё равно придёт конец? Смысла нет.
Кр - Хороший вопрос, Т/и. Понимаешь, всё это - начало чего-то, - таинственно сказала Куратор.
Т/и - Чего именно?
Женщина загадочно улыбнулась и непонимающе пожала плечами:
- Всему своё время.
После она протянула руку, ожидающе смотря на вас:
- Ну как? Мы договорились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезон
FanfictionПостапокалипсис - место одинокое и пропитано безысходностью. Пятый понимал, что у него не получается выбраться, и окружающая среда только давит на его разбитое состояние. Он днями и ночами грезил о спасении мира... Звёзды сошлись, судьба сводит Т/и...