4 Глава

152 9 0
                                    

Наше время...

Утро, на часах 11:45...

Вы с Пятым шли в лабораторию. Атмосфера становилась напряжённей с каждым шагом.
Ты остановилась перед входом:
- Пятый...
Парень повернул к тебе голову, остановившись:
- Что? -спокойно спросил он.
Т/и - Мы просто туда зайдём? - с непонимающим взглядом спросила ты.
П - Ну да,..а что?
Т/и - А что мы скажем, по-поводу глаза? В песочнице нашли что ли? Пятый пожал плечами:
- Я подумаю, - после этих слов Пять открыл дверь, пропуская тебя вперёд.
Спустя какое-то время вы вышли из лифта и прошли немного вперёд.
Вас "встретил" мужчина(м) в белом халате:
-Здравствуйте. Вам нужна помощь?
Пятый сначало посмотрел на мужчину, а после на тебя. Ты показала взглядом, мол, сам говори с ним.
П - Я хочу знать. - Пятый достал из кармана протез глаза и показал мужчине. - Чей это глаз?
м - Где ты его нашёл?
П - Да так...в песочнице.
☁️ Т/и- Серьёзно?!☁️
П - Видимо он...- Пятый демонстративно цокнул - ...выпал.- После он ульбнулся. - Решил его вернуть.
Рядом с вами находился ресепшен, за которым сидела девушка(д):
- Какой заботливый юноша, - улыбнувшись, сказала она.
П - Да, это так, - с улыбкой сказал он.
☁️Т/и - Вот позёр,☁️ - скрестив руки на груды, усмехнулась ты, закатив глаза.
м - Знаешь что. Давай-ка мне его сюда, мы сами разберёмся, - протягивая руку к глазу, сказал мужчина.
П - Нет, ты к нему не прикоснёшься.
м - Ну всё же...
Номер 5 схватил мужчину за ворот халата и притянул к себе:
- Послушай! Я долго сюда шёл! Я видел такое, что ты своим куриным мозгом даже представить не сможешь!
Ты заметила, что девушка начала вызывать охрану, поэтому схватила Пятого за плечо и тихо сказала:
- Пять, успокойся.
Пятый взглянул на тебя, и его взгляд стал мягче, затем он отпустил мужчину, взяв тебя за запястье, направился к лифту.
Выйдя из здания, ты начала возмущаться и выговаривать своё недовольство:
- И почему мы вообще решили, что всё получится?! Мы, как два наивных школьника, которые не наигрались в игры! - ворчала ты пока вы отходили от лаборатории.
После этих слов Пятый притянул тебя к себе за запястье:
- Так! А теперь я говорю. Успокойся! У нас всё получится! Да облажались и что? Попробуем ещё раз, - Пятый отстранился и отпустил твою руку.
- У меня есть план. Идём.

45 лет назад...

П - Смотри,..- сказал номер 5, показывая тебе протез глаза. - Этот глаз я нашёл у своего брата в руке.
Т/и - И что это нам даёт? - спросила ты, взяв глаз в руки, параллельно разглядывая.
П - А то, что этот глаз, вероятно, принадлежал тому, из-за кого и наступил апокалипсис.
Т/и - Получается... Дату судного дня мы знаем... Если мы выберемся отсюда, найдём того, кому принадлежал этот глаз...
П - Избавимся от него и мир спасён.
Т/и - В принципе,..должно получиться...

"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя