Несколько часов назад...Ты продолжала восстанавливать силы, вслушиваясь в тишину и дыша свежим воздухом. Тебя немного подташнивало после такого удушья и думать было сложно. С одной стороны надо вернуться в академию, но с другой нужно действовать. Мир от конца света сам не спасётся.
☁️Т/и - Ладно...сейчас или никогда! Раз Пятый сегодня уже не в состоянии что-либо делать, плюс я понятия не имею где он, значит действую одна!☁️
С этими словами ты еле как встала с асфальта и, пошатываясь, прошла чуть вперёд.
Расстянув пространство для перемещения, ты телепортировалась из переулка, исчезнув в синей вспышке.
Миг и ты появилась в ночном лесочке, падая на мягкий газон. Ты неспеша встала и увидела здание, к которому вела дорога, выложенная светлой плиткой.
☁️ - Комиссия... ☁️ - пронеслось в твоей голове.
Глубоко вздохнув, ты пошла по траве, обходя Комиссию. Решила зайти через чёрный ход. Подойдя ближе ты осмотрелась и заметила камеры. Вытянув ладонь чуть вперёд, пространство начало искажать изображение камер и создавать помехи, в последствии которых устройства не выдержали перегрузки и отключились.
Подбежав к двери, ты нажала на ручку и попыталась открыть дверь, но не вышло.
- Чёрт... - прошептала ты, прикрывая глаза от досады.
Снова, выставив ладонь, использовала способность, меняя внутренности замка. Долго ждать не пришлось... Услышав щелчок, ты снова нажала на ручку. На этот раз дверь открылась...
Зайдя в помещение, сразу навеяло прохладой. Осталось вспомнить, где находится архив со всеми приказами.
Пройдя вперёд по тёмному проходу, показался общий коридор, в который попада́ли все, когда заходили в здание через парадный вход. В помещении никого не было видно, но ты всё равно шла осторожно и тихо. Где-то было темновато, где-то тускло горел свет, а где-то вовсе стояла кромешная тьма.
Вдруг ты увидела уставшего охранника, который сидел около парадного входа, чуть ли не смыкая глаза.
☁️ - Чёрт! Тут ещё и охранники по ночам сидят!☁️
После ты посмотрела вперёд и увидела на другой стороне, в коридоре напротив, на стене которой висела специальная доска с планом здания Комиссии.
Недолго думая, ты переместилась в пространстве к той самой доске.
☁️ - Мне нужно знать, где находится хранилище,☁️ - провела пальцем вниз по этому списку и увидела надпись:
« -1 этаж - Архивохранилище».
☁️ - Вот оно!☁️
Ты обернулась и увидела лестницу, которая вела на -1 этаж. Тихо подойдя к этой лестнице, ты начала спускаться. Медленно, но верно ты приближалась к цели...
С каждой ступенькой становилось холоднее. Ещё бы! -1 этаж - это, можно сказать, подвал.
Внутри тебя бушевала буря тревоги, крутились одни и те же вопросы. Ты понимала, что если что-то случится, то у тебя может не получиться использовать суперспособности, так как могут подвести тем, что иссякнут.
Ты знала, что тебе может стать плохо в любой момент из-за болезни, которая преследует тебя на протяжении почти всей твоей жизни, но ты не хотела сдаваться просто так.
Наконец, ты спустилась и уже шла по коридору, направляясь к двери с надписью: «Архивохранилище».
Ты подошла к двери и увидела ,
что рядом с ней в стене было что-то вроде окна, в котором стоял фонарик. Взяв его, ты телепортировалась и оказалась в этом хранилище, в котором было очень темно. Включила фонарик и пошла вглубь, начиная искать. (Ты не хотела включать свет в помещении, так как думала, что можешь привлечь внимание.)
Это хранилище было очень огромным внутри. В несколько рядов стояли специальные железные шкафы с ящиками, в которых лежали все приказы, заказы, поручения и не только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезон
FanfictionПостапокалипсис - место одинокое и пропитано безысходностью. Пятый понимал, что у него не получается выбраться, и окружающая среда только давит на его разбитое состояние. Он днями и ночами грезил о спасении мира... Звёзды сошлись, судьба сводит Т/и...