15 Глава

97 10 1
                                    

45 лет назад...

• До твоего возвращения домой и перемещения в апокалипсис •

Солнце скрылось за верхушками деревьев. За окном постепенно темнело, но облака продолжали отливать закатными цветами, не желая отпускать тепло, подаренное вечерней зарёй.
Всё просто прекрасно, как обычно и ничего не поменялось. В комнате подруги всё так же царит ламповая и уютная атмосфера.
Гирлянда светящаяся золотом украшает окна с белыми рамами. Прозрачный тюль переливался от света лампочек. Кроме гирлянд источником света являлись напольный и настольный светильники.
Вы сидели посреди большой комнаты на круглом пушистом ковре. Слева от тебя стояла стеклянная тарелка полная чипсов, которые вы периодически таскали и вкусно хрустели; справа же стояла маленькая стеклянная ёмкость в виде сферы с голубыми бумажками, на которых были написаны задания. Вы играли в правду или действие, но не выбирали самостоятельно - фортуна решала сама, что вам нужно будет сделать: сказать правду или же сотворить какую-нибудь чудаковатость.
Имя подруги (и/п)

И/п - Блин, Т/и, ты так долго вытягиваешь! Мне кажется, что ты пытаешься нащупать бумажку с лёгким заданием! - нудила подруга, которая сидела напротив тебя. Она запустила руку в тарелку с фаст-фудом и схрупала одну чипсину.
Т/и - Не правда! Сейчас... - ты схватила бумажку, которая понравилась на ощупь больше остальных, и вытащила её. - ... вот!
И/п - Давай, разворачивай!
Ты расправила помятый кусочек бумаги и прочитала написанное задание:
- «Назови то, чего больше всего боишься», - прочитала ты. - Странное задание... Я не задавалась таким "вопросом".
И/п - Какая разница, задавалась ты им или нет? Просто скажи... - подруга сделала паузу. - И нет! Это не боязнь пауков, Т/и! - добавила она.
Ты задумалась, копаясь в мыслях. Это был сложный вопрос, учитывая, что всякие монстры или другие сущности не относятся к решению. Однако, на удивление, ответ не заставил себя слишком долго ждать.
Приподняв уголок губ, ты взглянула на И/п:
- Думаю, это сложно, но... То, как я сейчас живу и то, что мне нравится... Страшно потерять всё это. Да! Именно это!
И/п - Вот это ты загнула.
Ты хихикнула, неловко улыбнувшись:
- Поэтому я и сказала, что это сложно.
И/п - Знаешь, вспомнила кое-что... Бабушка мне говорила, что даже если мы чего-то лишаемся, то в будущем мы сможем обрести новое. Теряем - обретаем... Так она говорила.

"Академия Амбрелла: Другая история" 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя