КНИГА СТАРАЯ В НЕЙ МНОЖЕСТВА ОШИБОК. ОНА ОСТАВЛЕНА КАК НАПОМИНАНИЕМОИХ ПЕРВЫХ РАБОТ. ПОТОМ ВСЕ ЭТО БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ ПО ПРИМЕРУ "Трансформеры: Иная История. Воля случая. Это первая версия отредактированной 1 части ТР и она уже выпущена!
Привет, всем!
Простите что отвлекаю от прочтения, но я бы хотел объяснить некоторые моменты в книге. Делаю это перед прочтением для того чтобы вы, читатели, правильно поняли посыл. Итак, начнем с того что действия книги происходят и касаются:
1. Трансформеры Прайм — в книге взяты некоторые моменты из этого мультсериала, а именно время и герои. Все герои брались из этого мультсериала, кроме Олега (Это лично мой придуманный персонаж и еще некоторые), Оптимуса, также здесь отсутствует Фоулер. События происходят после гибели Юникрона, все остальное написано от меня. Ультрамагнус по моей задумке уже с ними.
2. Трансформеры (Вселенная фильмов, 4 и 5) — из этой вселенной взят Оптимус Прайм и Уильям Леннокс (в моей истории Уильям полковник). Всего остального в моей книге нет.
3. Трансформеры: Падение Праймов — часть событий взяты и из этого рассказа. Какие говорить не буду, так как раскроет сюжет моей истории. Кстати довольно интересно написано, можете почитать на Фэндом, мне по крайней мере понравилось.
Скажу сразу, я придерживаюсь Вселенной Трансформеров. Да, в моей книге многое смешано из разных фильмов, мультфильмов и т.д, но я не отдаляюсь сильно от привычных нам Трансформеров. Но, конечно, процентов 90 книги написано исключительно от меня.
Так же хочу уделить внимание еще одному немаловажному моменту. В этой истории присутствуют такие понятие, как: истинная дружба и дружеские отношения, братские отношения и братская любовь, взаимопомощь. Поймите правильно, я нейтрально отношусь к разному рода отношений и вообще к ним. Но в моих Трансформерах, нет места проявлению любви, с последующими "действиями". Поясняю, здесь не будет любви: мужчины и женщины, мужчины и мужчины, женщины и женщины. Поэтому я вас очень прошу, не приписывайте моим героям того, чего у них нет и не будет!
Третья часть истории готова!
Продолжение истории можете прочесть в моем профиле! Спасибо за внимание и приятного прочтения книжные путники!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)
ActionСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) Контроль...что это такое? Ученые говорят что контроль для человека - это жесткое управление непроизвольными эмоциями (действиями) в первую очередь с целью их сдерживания, одна из важных составляющих владения ч...