6 глава - " всё получится, вот увидишь "

7K 271 347
                                    

Я: слушай, Вань , это всё так интересно и увлекательно, чёт мне тоже захотелось в этом поработать.
В: если хочешь я могу тебе помочь в этом, для начала нужно будет тебя как-то засветить, у меня в субботу будет стрим в 19:00 , могу взять тебя в качестве знакомой , подруги.
Я: ты думаешь получится, я нн , это будет слишком сложно
В: всё получится, вот увидишь, ещё буду у тебя автограф просить.Ты красивая , привлекательная , фигура у тебя хороша и одеваешься ты стильно , у тебя очень хороший вкус, а люди на что сначала обращают внимания? правильно, на внешность, фигуру и стиль, поэтому с этим проблем нет , а затем уже все рассматривают твои внутренние качества. Мы знакомы всего лишь 2 дня, а мне кажется будто я знаю тебя всю свою жизнь.Ты добрая, отзывчивая , честная , с юмором, уверенная в себе. Просто посмотри сколько качеств я увидел в тебе всего лишь за два дня и это увидят все. Уверен ты всем понравишься, ну возможно не всем , будут хейтеры, они есть у всех. Хейтеры - это люди, которые пишут немотивированно злобные, оскорбительные и агрессивные комментарии, сидят на месте, ничем не занимаются и завидуют. Завидуют твоему успеху. Никогда не обращай на них внимания.

После услышанного от шатена хотелось заплакать,ведь мне никто никогда такого не говорил , не было такой омега крутой поддержки, столько приятных слов и действительно хороших советов. Никто не верил в меня так как он, человек которого я знаю пару дней...я не хотела говорить ничего.Просто подошла к шатену и крепко его обняла, эмоции переполняли, я не хотела плакать, хотела сдержать слёзи , но у меня не получилось, возможно я заплакала просто из-за того что давно не плакала и тут ещё и парень такое говорит мне, и много накопилось , одиночество, учёба, постоянные командировки родителей, ведь именно из-за них мы очень редко видимся.. Пока я плакала парню в грудь, в это время он одной рукой обнимал меня, а второй гладил по голове , шепча на ухо слова поддержки.Я очень благодарна ему за этот жест, было приятно ,что он не стал выяснять почему я плачу , а просто начал поддерживать

Так мы стояли минут 5 посреди парка, совершено одни, в парке уже никого не было . Время 21:50 , гуляли мы практически 2 часа , время прошло для нас незаметно.

Я остранилась первая . Вытерла слёзы и увидела какое последствие оставила после своей маленькой истерики на худи шатена .На худи было большое мокрое пятно и следы от туши.

Я: ой, прости ,Вань. Я испортила тебе худи - говорила я пошморгивая
В: пустяк
Я: хочешь я могу тебе его постирать?
В: тебя действительно волнует это пятно на худи, ты так сильно хочешь его постирать?
Я: да, оно наверное очень дорогое , а я его испортила
В: прекрати, оно отстирается
Я: дашь мне его , я постираю
В: я понял, не отстанешь , ладно хорошо , дам я тебе его

После всего этого шатен вызвал нам такси.Такси приехало буквально через 5 минут и мы поехали. Ехали мы молча , моя голова была на плече шатена ,я смотрела в окошко, а он в это время сидел в телефоне.Приехали. Шатен заплатил за такси .Обнялись, попрощались
и разошлись по домам.

Зайдя в дом я сняла обувь , верхнюю одежду и пошла в свою комнату. Увалившись на кровать я уснула, уснула с мейком и в той одежде в которой ходила в кино.У меня просто не было сил переодеваться, смывать мейк.Ещё должна была позвонить Карине , рассказать как всё прошло и всякое такое. Но физически не могла.Очень устала.

Пятница, 4 февраля
13:15
Я проснулась от будильника, чёртов будильник , он был невыносимо громким, кто же его заводит постоянно то.
Я обещала, что я его выброшу в окно, ну вот, этот момент настал. Будильник продолжал звонить, я встала с кровати , взяла будильник , выбежала на балкон и выбросила его.Стало ли мне легче?от части да, но потом я не смогла заснуть ещё на часик.Пришлось вставать.

Переоделась в домашнюю одежду и пошла делать утреннюю рутину . Затем завтрак.В принципе так проходит моё каждое утро, ничего интересного .Наконец открыв свой телефон я увидела 16 пропущенных звонков от Карины. Тогда я не на шутку испугалась , подумала может что-то случилось. Зайдя в контакты быстро набрала Карину.

Как оказалось , Карина звонила для того чтобы спросить сколько времени примерно нужно варить пельмени и как там все прошло у нас с шатеном.На тот момент мне хотелось убить её , ведь я думала , что что-то случилось.

Рассказав всё подруге она была немного в шоке, с некоторых моментов ржала , в некоторых моментах умилялась , да и я тоже, вспоминая вчерашний день поднимается настроение, ведь я отдохнула и получила много позитивных эмоций.И кстати подруга поддержала мою идею чтобы я стримила на твич.

После разговора с подругой я решила пойти немного поспать. Уснула я быстро.

|Автор :
на сегодня это скорее всего последняя прода! Но это не точно, если смогу выложу ещё одну, спасибо что читаете, вы котики 💗|

те самые мятные конфеты🍃| deepins & т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя