Вторник, 10 мая
Время 17:45
Мы перешли на дистанционное обучение, мне так проще на самом деле учится.Прошло два месяца , как я не видела шатена , до сих пор по нему скучаю, хочу случайно увидеть его на улице , хочу крепко обнять его, поцеловать, сидеть с ним на кухне и пить чай , болтая о всём на свете...но увы.
Снова депрессия, выгорание.
Я редко выхожу на улицу, часто провожу стримы, а ребята меня поддерживают, подбадривают и дарят позитивные эмоции, и постоянно спрашивают ,что у нас с Ваней случилось, почему не вместе и что-то типо такого.Шатен также ведёт стримы через день.Заходя на стрим я вижу весёлого человечка,милого котёночка возле которого сидит другая в его футболке, которая обнимает его и целует в макушку, а тот в ответ сморщивает мордочку.
Сегодня у меня стрим в 19:00 с моей лучшей подругой, Каришей.
Переписка с Каришей:
так, мала, смотри, сегодня в 19:00 стрим, не опаздывай
- хорошо , я тебя поняла , я буду ехать в продуктовый магазин , что-то взять тебе ?
можешь взять мне энергетиков
- хорошо, я наверное чуть раньше приеду
да, окей
К стриму все готово, чувствую себя не очень.
До сих пор не отошла от ситуации с Ваней.
Каждый день когда ложусь спать вспоминаю тот день и те слова сказанные им - " Т/и , я изменил тебе, соврал тебе , ты мне не симпатична и никогда не была, я не люблю и не любил тебя, понимаешь , я
из - ме - нил те - бе" .Моя мама уехала на отдых , на две недели вместе с мамой Карины, я не против , чтобы она отдохнула.Сейчас она уже понемножку отпускает ситуацию с папой, выглядит более живее и хоть улыбается.Звонит мне каждый день , скидывает фотографии с отдыха и постоянно повторяет одну и ту же фразу- "Зря ты не поехала " .Возможно мама права, нужно было ехать с ней , немного развеяться.
Время 18:45
Звонок в дверь.Открыв дверь я увидела Карину с двома пакетами продуктов.Я: Карин, ты шо АТБ ограбила? хахахах
К: мы же готовить будем , вот я продуктов накупила
Я: так у меня всё есть для готовки
К: это лишним не будет , отойди я пройду
Я: ахахах, проходи
К: куда поставить пакеты ?
Я: на стол поставь в кухне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
те самые мятные конфеты🍃| deepins & т/и
Фанфик~моя рука в твоей руке, слышишь? пожалуйста, просто держи~ ~побудь со мной ещё немного~ ~ты веришь мне..?~ ~те самые..~