27 глава - "надежда есть"

4.7K 235 166
                                    

Время 14:25
Вр(врач): вы ей кем приходитесь?
М: я её мама, что с ней? - произнесла женщина со слезами на глазах.
Вр: ну , смотрите , попавши под машину , девушка заработала себе несколько ссадин и небольшое сотрясение мозга.Когда девушка проснётся , она возможно не будет что-то помнит , из-за того ,что сотрясение мозга, возможно потеря памяти , со временем она вернётся.
М:тоесть ничего серьёзного?
Вр:точно сказать не могу , но когда девушка проснётся, мы её отправим на рентгенологическое исследование.
М: зачем?
Вр: есть подозрение на рак лёгких..

Женщина молчала , а по щекам стекали слёзы.

Вр: не хороните её раньше времени, это только подозрения, а пока можете ехать домой, как только сделаем исследование и выясним точно ли у девушки рак лёгких , то обязательно вам позвоним и сообщим.
М: нет..нет , я здесь останусь - произнесла женщина отрицательно махая головой
Вр: поезжайте домой, вы тут со вчерашнего дня сидите , пусть ребята будут здесь, а вы домой.
М: вы наверное правы , я поеду, только пожалуйста позвоните мне сразу как узнаете ответ на точное заболевание.
Вр: да, конечно , не переживайте всё будет хорошо

Женщина попрощалась с ребятами и уехала домой.

Врач вышел из моей палаты, а затем направился к Ване и Карине , которые не стояли на одном месте и наматывали круги вокруг себя.

Вр: вы кем приходитесь девушке в палате 17?
К: Т/и? - произнесла девушка подойдя ближе к врачу.
Вр: да
К: я лучшая подруга
Вр: а вы юноша? - произнес врач, обратившись к шатену.
В: а..я друг, лучший друг
К: что с Т/и ?
Вр: пока всё хорошо, несколько ссадин и небольшое сотрясение мозга.Когда девушка проснётся , она возможно не будет что-то помнит , из-за того ,что сотрясение мозга, возможно потеря памяти , со временем она вернётся.
В: почему "пока всё хорошо"?
Вр: проблема в том , что возможно у девушки рак лёгких..
В: вы же даже не сделали обследование, рентгенографию грудной клетки или компьютерную томографию, как вы это поняли ?
Вр: вчера когда приехала скорая , наши ребята сообщили нам , что когда девушку везли в больницу, по дороге у неё была сильная отдышка , также кашель, кашель с "ржавой" мокротой, а это симптомы рака лёгких.
К: она курит.. - произнесла девушка опустив голову вниз
- я пыталась её отучить перестать курить ,но она продолжала это делать..
- также , она говорила , что у неё незначительная потеря массы тела, три недели назад она весила где-то 49 кг, а когда мы вчера ехали на вечеринку , она сказала, что уже 43-44 и с каждой неделей всё меньше и меньше..
Вр: да, и это тоже симптом на рак лёгких.
В: как проведёте обследование, сообщите нам пожалуйста
Вр: да, хорошо, вы в праве знать это - произнёс врач, а затем ушёл

В: если с ней что-то случится , я себе этого не прощу.. - произнёс парень взявшись за голову.
К: я ужасная подруга.. - произнесла девушка, скатившись по стенке закрыв лицо руками.

Время 20: 45
От лица Кариши:
Приехала мама Т/и.
Зайдя в больницу, она подошла к нам.
М: врач звонил, сказал срочно приехать
В: надеюсь, с Т/и всё хорошо
М: надеемся..

Через минут 20 к нам подошёл врач, в руках у которого было много бумаг.

Вр: здравствуйте, у меня для вас не лучшая новость.

Повисло молчание.

Вр: у девушки действительно рак лёгких..
М: может вы ошиблись, проверьте ещё раз
Вр: к сожалению ошибки нет, но радует лишь одно, что у девушки 1- я стадия рака.
В: какие основные способы лечения рака на 1- й стадии?
Вр: основным способом лечения рака на

1-й стадии является хирургическое вмешательство. Наряду с ним врач онколог может назначить химиотерапию, лучевую терапию и различные медикаменты. Прогноз для больных раком легкого на 1-й стадии весьма благоприятен, если, конечно, лечение начато своевременно.
- при первой стадии рака легкого опухоль имеет небольшие размеры - до 3 см в диаметре, без метастазов. В качестве лечения используется хирургическое вмешательство (удаляется только одна доля легкого). После этого человек может вернуться к полноценной жизни.
- хорошо, что 1 - я стадия, потому что если бы девушка не была бы сейчас здесь , то опухоль становилась с каждым днём всё больше и больше и стадия была бы далеко не 1- я.Лечение начнём с сегодняшнего дня , не будем терять время .
В:можно к ней ?
Вр: можно.
- я пойду , берегите себя
М: спасибо вам большое!
В: вы не против если я пойду первым? - произнёс парень смотря на меня и тётю И/м
М: да , конечно

Пов шатена :
Зайдя в палату , я увидел Т/и , бледную , худую, под глазами мешки, а её маленькие ручки..к ним подсоединены разные трубки.

Она спала.Тихо подойдя к ней, я взял стул и сел рядом.Взял её за руку и крепко держал..

те самые мятные конфеты🍃| deepins & т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя