28 глава -" мы все совершаем ошибки "

4.8K 237 165
                                    

Она спала.Тихо подойдя к ней, я взял стул и сел рядом.Взял её за руку и крепко держал..

В: малыш, прости меня..
- я ненавижу себя за то, что так с тобой поступил..прости
- я хочу смотреть, как ты танцуешь, как смеёшься и смотришь в небо, как молчишь, волнуешься и ревнуешь, как бросаешь птицам кусочки хлеба.
как лицо от солнца прячешь, как читаешь книги..
- придя домой, я листаю каналы перед сном, живу теми же песнями и теми же жизнями.
Мыслями, где перед сном я смогу обнимать тебя и сжимать твою руку своими кистями.
Я готов лежать до самого утра смотреть друг на друга и никуда не спешить..

Пов Т/и:
Я: Вань.. - произнесла я еле выговорив
В: Т/и, малыш.. - произнёс парень приподнявшись со стула
Я: ч..что со мной, где я? - произнесла я, а затем начала подниматься
В: всё хорошо , не вставай
Я: что произошло, где я?
В: Т/и..ты вчера была на вечеринке у Коли , помнишь ?
Я: вечеринка у Коли..нет, не помню
В: а разговор наш , помнишь?
Я: не..нет
- я , я в больнице ?
В: да
Я: почему?
В: ты вчера когда выбежала из дома Коли тебя сбила машина..
Я: я не помню этого
В: у тебя небольшое сотрясение мозга, поэтому ты и не помнишь этого
Я: где мама..а , Карина, Карина где??
В: они ждут в коридоре
Я: позови её пожалуйста
В: хорошо

Парень вышел из палаты, а вместо него вошла Карина.

К: Т/и, как ты ?- произнесла девушка со слезами на глазах, а затем села рядом взяв меня за руку
Я: Карин, не плачь, всё же хорошо - произнесла я улыбнувшись подруге
К:Т/и , ты прости меня..
Я: за что?
К: если бы я тогда была рядом этого не случилось бы - произнесла девушка опустив голову вниз.
Я: нет..нет, ты чт..- произнесла я , а затем взялась за голову
К: что, что такое? - произнесла девушка взволновано
Я: голова болит, очень..
К: Т/и , у тебя рак..рак лёгких - произнесла девушка закрыв рот рукой , а на глазах снова повиднелись слёзы
Я: как..этого не может быть..я умру?? - произнесла приподнявшись
К: нет, ты что, нет
Я: как..
К: Т/и , это из-за курения.
- но не переживай, тебя будут лечить, я буду всегда рядом и Ваня будет и мама..

После слов Карины , в палату вошёл врач, а за ним Ваня с мамой.

Я: мамочка, мама..
М: доченька моя, как ты моя хорошая? - произнесла женщина подойдя ко мне взяв за руку.
Я: нормально, мам , всё хорошо
Вр: так , я должен попросить вас выйти из палаты , пациентке нужен отдых и меньше переживаний
- попрошу вас выйти
М: доченька, мы будем в коридоре, будем рядом
Я: нет, мам вы езжайте домой, а Ваня со мной немного посидит - произнесла я переведя взгляд с мамы на Ваню.
Вр: вам нужно отдохнуть
Я: пожалуйста..
Вр: ладно, только пожалуйста не вставайте и не переживайте , главное - это сейчас вам надо поспать , впереди недолгий, но сложный путь лечения - произнёс врач улыбнувшись мне.
Я: хорошо, спасибо
К: мы завтра приедем - произнесла девушка обняв меня, а я ответила взаимностью.
Я: хорошо , пока
М: пока , доченька - произнесла женщина
помахав мне, а затем вышла из палаты вместе с Кариной.

Врач вышел из палаты, а Ваня сел рядом взяв меня за руку, а затем произнёс..

В: Т/и..
Я:Вань , ничего не говори, просто посиди рядом и держи меня за руку, пожалуйста..- произнесла я перебив парня, а затем крепко сжала его рядом.

Парень без лишних слов в ответ двома руками держал мою руку.

Закрыв глаза я с каждой минутой начала погружаться в сон.

Рядом человек который принёс мне много боли..и много красок в мою жизнь , много новых эмоций..

Я хочу быть рядом с этим человеком, ведь именно с ним я чувствую себя живой.Мы все совершаем ошибки. Виноватых нет , никто из нас не виновен.На тот момент мы были не против друг друга , мы были против проблемы , против случившегося.

Всё было сделано на эмоциях, как мои действия , так и действия шатена.

Я люблю его.И как бы я не противилась, он значит для меня гораздо больше.И это правда.Он привнёс в мою жизнь множество новых красок, чувств и ощущений, в один момент он уничтожил все стены, что я так старательно выстраивала вокруг себя долгие годы. Он разрушил мой мир до основания и собрал его заново, по кусочкам, по-своему.

Я люблю его.И дело не в том, как он заправляет мои волосы, как помогает добраться до самой высокой полки в супермаркете, а в том, как он смотрит сквозь меня. В том, что в самый тяжелый день в моей жизни он крепко держал меня за руку, в том, как он старается спасти нашу любовь.

Я люблю его, потому что никто не возносил меня так высоко, чтобы в дальнейшем поймать.Рядом с ним всё просто и понятно, нет места вопросам и сомнениям. Укутанная теплом, вниманием и любовью, я могу быть самой собой.

Я люблю его, потому что он сделал мне самый дорогой подарок на свете - он подарил мне меня.


те самые мятные конфеты🍃| deepins & т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя