Вторник , 8 февраля
Время 6:30, ужасное утро, ужасное настроение.Нехотя я встала с кровати , пошла в ванную комнату , сделала всю утреннюю рутину.
Сделала лёгкий мейк, одела серые джогеры, белую водолазку , а сверху неё свитшот белого цвета, портфель и я готова .
Время 7:50
Выходя из дома я одела плюшевую куртку от nike , а из обуви , белые кроссовки.Закрыла дом.Такси уже ждало меня.
Доехала до школы за 10 минут, я заплатила за такси и направилась в школу.
Зайдя в класс я увидела Карину лежащую на парте.
Я: проснись и пой, так ты говоришь? - произнесла я постучав по парте где сидела Карина
К: как же я спать хочу - произнесла девушка подняв голову с парты
Я:ты читаешь мои мысли - сказала я сев сзади Карины.Да , мы не сидим вместе из-за пандемии, приходится сидеть по одному.
К: чё как там, настроили твич ?
Я: да, сегодня первый стрим , я тебя жду
К: я обязательно буду
Я: а какой урок ?
К: зарубежная
Я: ты читала роман?
К: нет , а ты..?
Я: пф, нет конечно
К: думаю будем писать кр
Я: да ладно, напишем сочинение какое-то
К: спишем , ты хотела сказать спишем
Я: ахахаа, точноПрозвенел звонок.Сегодня нас было 7 человек в классе , как говорится ,меньше народа, больше кислорода.
У(учитель) : доброе утро всем, ребята, сегодня пишем кр, сочинение по роману который вы читали на каникулах , все прочитали?
- дааа
У: отлично, Карина, роздай ребятам тетради , пожалуйста
К: хорошоУ: не списываем!
Я: псс, Карин,Карина - говорила я шёпотом
К: шо?
Я: ты с какого сайта пишешь??
К: с последнего
Я: я со второго
К: я понялаУрок закончил, мы написали сочинения и сдали их.Затем у нас в планах с подругой было сходить в туалет , там можно услышать много чего интересного, да и посмеяться можно.
Зайдя в туалет мы увидели трёх девочек с 11 класса,одной из них была она, снова она, Катя.Девочки сидели на подоконнике и о чём-то разговаривали.
Как только Катя увидела меня она начала говорить немного громче.
В это время мы с Кариной стояли около зеркала, я расчёсывала волосы , а Карина мыла руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
те самые мятные конфеты🍃| deepins & т/и
Fanfic~моя рука в твоей руке, слышишь? пожалуйста, просто держи~ ~побудь со мной ещё немного~ ~ты веришь мне..?~ ~те самые..~