8 глава - " чёртовое караоке"

6.1K 264 406
                                    



Тогда я поняла кто же этот чалодой моловек. Это был тот самый шатен , я узнала его бежевый костюм и белый форсы, на форсах ещё были маленькие рисунки мяты, это те самые форсы которые я видела у него в инстаграме на фотографиях. Я пошла искать Колю. Нашла я его в толпе людей , которые уже были в хлам.

Я: Коль, слушай, а кто тот парень и так девушка рядом с ним ? - показала я пальцем на пару.
К: а, это мой друг Ваня , он совсем недавно переехал в этот городок,он кстати тоже стример , а рядом с ним , Катя , его бывшая - ей 17 , она тоже переехала в этот город , учиться кстати в твоей школе в 11-м классе.Пойдём я тебя познакомлю с Ваней.

Не пойму, как же я не додумалась до того , что Ваня тоже может здесь быть , он же тоже популярный , да и стримит тоже.

Я: а мы уже знакомы с ним.
К: здесь познакомились?
Я: нет, не здесь , там долгая история, ладно, Коль можешь идти
К: если что зови
Я:ага

Забыв про шатена, я пошла ещё за одним бокалом алкоголя, а потом направилась в толпу танцевать. Танцуя , я забывала обо всём. Ещё несколько раз ходила к стойке с алкоголем, после 5 бокала вина я уже не понимала , что я творю, да в принципе не одна я была такой.

Я очень плохо уже стояла на ногах, но это меня не останавливало продолжать танцевать, да в один момент ко мне подошёл блондин и показал маленький пакетик, что там было я так и не поняла, а затем предложил пойти в комнату , якобы расслабится. Я была очень пьяной , не соображала совершенно ничего , я подумала, почему бы и нет? и я согласилась. Парень взял меня за руку и начал выводить из толпы на второй этаж, как только мы начали подниматься на верх по лестнице , какой-то парень подошёл к нам и схватил блондина за воротник.

В : ещё раз к ней подойдёшь , переломаю руки и ноги , усёк? - говорил парень , держа блондина двома руками за воротник
Б(блондин) : руки убери , ты вообще кто ей такой ?она со мной
В: тебя это не должно волновать, я ещё раз спрашиваю ,ты понял меня?
Б: понял, отпусти.

Пов Т/ишки :
Пока парни выясняли свои отношения, я пошла на поиски алкоголя , найдя его я выпила немного текилы, сверху шампанского, затем пошли в ход два бокала вина , а закончила я свою дегустацию, тремя рюмками водки. В тот момент меня полностью накрыло, я еле еле стояла на ногах. Одно неакуратное движения и я уже на полу.

Пов шатена :
После того как я решил проблему с блондином, вторая проблема куда-то исчезла.Ну я пошёл её искать. Я обошёл весь второй этаж, потом балкон, туалет. Её нигде было , осталось одно место где она мне кажется точно должна быть, стойка с алкоголем . Я не ошибся, Т/и стояла именно там, державшись за неё.

те самые мятные конфеты🍃| deepins & т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя