7 глава - " неожиданная встреча на тусовке"

6K 265 178
                                    

Время 20:05, проснулась от того что на мой телефон поступали сообщения , их было много.Открыв телефон я увидела все сообщения от Коли, если бы не Колины сообщение мне кажется я бы проспала весь день и тусовку.Хотя тусовку можно было бы и проспать,я не очень хотела на неё идти.
+ 6 новых сообщения
Коля💗
- Т/ишечкаа , ты про тусовку не забудь!

- я за тобой заеду

- в 20:55 будь готова

- если ты спишь то просипайся быстрооо

- я буду ждать

- если я приеду за тобой и ты не будешь готова , считай ты труп

Я просто прочитала сообщения Коли и ничего ему не ответив я
пошла собираться. Сделала яркий мейк, накрутила локоны , одела чёрное облегающие короткое платье и каблуки на шпильке ,немного украшений и я готова к сегодняшнему вечеру.

Время 20:55 , одела чёрный пуховик и взяла с собой свою чёрную сумочку. Посмотрела перед выходом в зеркало и на минутку подумала, что иду на похорон. Ну а шо поделать , мне просто очень нравится чёрный.

Я вышла из калитки , возле моего дома меня уже ждал Коля. За мной он приехал на своей машине. Смотря на меня улыбался на все свои 32.

К: за всю нашу дружбу это впервые когда ты вовремя выходишь , я удивлён
Я: не надо на меня наговоривать , щас развернусь и пойду обратно домой, понял?
К: я молчу. Кстати, выглядишь как всегда бесподобно.
Я: спасибо!
К: так , давай садись , нас там уже ребята ждут

Я села в машину и мы поехали. Ехали молча потому что Коля всю дорогу разговаривал со своим менеджером, решал какие-то проблемы, какие не знаю , я невслюшивалась.Я смотрела в окно. Рассматривала ночной город.Ночью город приобретает своеобразную иную идентичность. Темнота, способная спрятать и замаскировать проблемы и недостатки дневного города, способна сделать невидимой тесноту, заретушировать мусор и грязь, эстетизировать ободранные стены до уровня художественной инсталляции. Городу, избавленному от видимых недостатков легче предстать симпатичным. Шармом города становятся завуалированные темнотой несовершенства. Пока я рассматривала город мы уже и приехали.

Войдя в дом , в нос сразу ударил запах алкоголя. Когда я спрашивала у Коли сколько же будет человек, он ответил , что 20, но в доме было явно не 20 человек.Было много людей, все разделились на несколько лагерей , можно так сказать. Одни пили и курили на балконе , кто-то стоял возле стойки где был весь алкоголь, а кто-то сидел на диване и культурно выпивал шампанское. Я чувствовала себя немного не комфортно, т.к я редко хожу на такие мероприятия. Я подошла к стойке с алкоголем и взяла шампанское. А после ко мне подошёл Коля ,взял за руку и начал вести меня в неизвестном мне направлении.

Я: куда ты меня ведёшь?
К:как это куда?? знакомить тебя буду с друзьями моими, нужно расширять круг общения ,малая
Я: за малую сейчас ответишь
К: я любя!!!

Мы подошли к компании людей, с виду всем было лет 19- 25.

К: так, ребзи , знакомьтесь - это Т/ишка , моя подруга ей 15.
Я: всем приветик - я искренне улыбнулась
А(Аня Акулич ): какая она милая! - произнесла девушка сделав такую эмоцию (🥺)
Я :ой , спасибо - я подошла и обняла девушку, просто я слишком тактильный человек, я подумала почему бы и не обнять её, девушка была не против ,что я её обняла.

После того как Коля меня представил ребятам , они все сказали как их зовут и скок им лет.

С ребятами у нас было очень много общего, мы быстро нашли общий язык. Мы общались, выпивали алкоголь , смеялись, танцевали. Тогда я забыла обо всём и просто кайфовала. Была омега комфортная атмосфера. Несколько ребят даже предлагали провести с ними стрим, посидеть побурмолдеть.

Время 21:50 , я подошла к стойке с алкоголем и взяла бокал с вином, а напротив этой же стойки стояла компания ребят, мой взгляд упал на пару которая мило беседовала. Лицо парня я не видела, а вот девушку очень даже хорошо, она строила парню глазки, смеялась и пыталась любыми способами до парня дотронуться, но тот не давал ей это сделать, но не смотря на это девушка продолжала делать тоже самое.

Т/м 💭 - неужели она действительно не видит ,то что ему возможно неприятны её прикосновения. Наверное он не любит тактильность.

Затем я обратила внимание на стиль парня.

те самые мятные конфеты🍃| deepins & т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя