Время 20:35
Летняя ночь, что за прекрасное время? Особенно хороша она в полнолуние, когда вокруг тишь да гладь, слышно лишь пение сверчков. Круглый блин луны светит с почти чёрного небосвода, создавая серебристую дымку.В такую ночь приятно оказаться где-нибудь на природе. Когда вокруг тебя глушь, вся эта красота воспринимается ещё ярче. Она не подсвечена фонарями и светом из окон, тишина и всеобщий покой не нарушаются шумом машин и светом автомобильных фар. В игре тусклого лунного света в листве деревьев можно различить причудливые фигуры.
Кроме луны, небо густо усеяно звездами. Хорошо просматриваются созвездия и млечный путь. Стоишь, словно завороженный и, не отрываясь, смотришь на все это великолепие.
Мы проходим именно по той улице на которой впервые встретили друг друга.
В: Т/и.. - произнёс парень остановившись
Я: да , Вань - произнесла я взяв парня за рукиПовисло неловкое молчание , но шатен его быстро оборвал..
В: я хотел сказать , что ты..ты единственная правда, ты та которая заставляет меня улыбаться.
- нет никого тебя лучшее , правда , я люблю тебя , я правда очень люблю тебя.
- люблю в тебе всё, начну с волос, у тебя такие классные, шелковистые и мягкие волосы, брови у тебя просто ахуенные, ушки такие красивые, что никогда не видел таких, ресницы большие, отличные, просто самые лучшие, глаза, глаза это отдельная тема они шикарны, готов смотреть в них всю жизни, носик маленький, аккуратненький, миленький носик, губы и улыбка это что-то с чем-то, очень люблю твою улыбку, ты очень красивая когда улыбаешься, овал лица просто шикарный, он идеален. И всё это без макияжа.Характер и манера речи, Боже, ты самая самая , ты смешная, с тобой уютно и комфортно, ты интересная это самое главное. Я б хотел тебе помогать во всём, мне очень приятно помогать тебе с чём-то. Ты просто вау, чудо чудесное..
Шатен осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Он аккуратно наклонился к моему лицу и наши губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Я коснулась руками его волос, а он крепко прижал меня к себе.
Вкус его губ дурманил меня, погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории.
Снова.Хочется ощущать это постоянно..Мы бы, наверное, никогда не оторвались друг от друга, если бы не нехватка кислорода в легких.
Я: Вань..моя рука в твоей руке , слышишь?
пожалуйста просто держи|Автор:
моё почтение, котятки!
ну вот, это конец или же финал, и он счастливый.
Хочу выразить огромную благодарность всем тем , кто писал свои отзывы , ставил звёздочки, читал эту историю.Благодарна за поддержку, потому что именно ваша поддержка многое решала.Спасибо Вам большое за тёплые слова.
Если есть какие-то вопросы или что-то в этом роде , пишите по возможности отвечу.
Я старалась , и вижу , что вам понравилась эта история.
Я думаю написать ещё один фф и думаю не последний.Сейчас мне нужно немного отдохнуть , а затем я буду думать над новым фф, как только всё сложу, придумаю, обязательно Вам сообщу.Следите за уведомлениями.Всем хорошего вечера, надеюсь у всех всё хорошо, вы стали для меня моей маленькой семьёй.Всех ily!💗 |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
те самые мятные конфеты🍃| deepins & т/и
Фанфик~моя рука в твоей руке, слышишь? пожалуйста, просто держи~ ~побудь со мной ещё немного~ ~ты веришь мне..?~ ~те самые..~