29 глава - " возможно всё"

4.8K 220 139
                                    

Пятница , 8 июля
Я здорова!
Это был очень сложный путь, который длился месяц, я его пережила , но не сама.. Возле меня 24/7, были мои самые близкие люди.

Время 9:45
Утро.
Вр: вы большая умница , Т/и!
Я: это всё благодаря вам, спасибо вам большое, если бы не вы..
Вр: это моя работа

В палату забежала медсестра.

Мс(медсестра): Александр Иванович (имя врача) , там молодой парень просит пустить его в палату 17, я ему говорю, что нельзя , потому что пациентке нужен покой, несмотря на то, что она уже совершенно здорова, её всё равно нельзя пока сейчас навестить , говорю ,что через пару часиков пусть приходит, а он стоит на своём и всё.
- что делать то?
Вр: какой настойчивый у вас парень - произнёс врач посмотрев на меня улыбаясь
Я: пустите его, пожалуйста
Вр: ладно, Валерия , пустите парня в палату
Мс: хорошо
Вр: я пойду , через пару часов приедет ваша мама , она можете вас забирать , а пока можете отдыхать

Врач вышел , а зашёл..
Сначала вошли цветы, а потом уже и шатен.

В: привет - произнёс парень выглянув из-за цветов.
Я: привет,хаха
В: это тебе - произнёс парень протянув мне букет из гипсофил.
Я: мои любимые , спасибо
В: как ты ?
Я: очень хорошо, хочется уже скорее покинуть это место.
- хочу домой , хочу в свою кровать, хочу гулять, а ещё хочу кушать..
В: ты взвешивалась?

Во время лечения я быстро теряла вес,да и сейчас тоже вес уходит.
Есть не хотелось, аппетита не было, возможно это есть причина потери веса.
Я: да
В: и сколько?
Я: -2 , 37 килограмм.. - произнесла я повернув голову в сторону.
В: малышка ты чего , всё будет хорошо, ты восстановишься.Сейчас приедем домой и ты вкусно покушаешь - произнёс парень взяв меня за руку.
Я: да..всё будет хорошо - произнесла я улыбнувшись парню.

В палату вошла мама, а за ней Карина , Коля с Серёжей.

Я: я здорова! - произнесла я громко

Все знатно посмеялись .

М: молодец, моя девочка, ты смогла, ты у меня очень сильная - произнесла женщина обняв меня.
К и С: гордимся тобой! - произнесли парни в один голос.
К: умничка! ты действительно большая молодец , мы знали ,что ты справишься - произнесла девушка улыбаясь.
Я: без вас бы это не получилось бы , спасибо вам большое за поддержку, за помощь и постоянное поднятие настроения.
- спасибо ,что всегда были рядом , я это очень сильно ценю, я люблю вас - произнесла я , а на глазах повиднелись слёзы.
М: нуу, не плачь..
В: мы всегда будем рядом
С , К и Ка : всегда! - произнесли ребята в один голос.
Я: спасибо вам

В палату вошёл врач.

Вр: здравствуйте, ну , что , можете забирать Т/и
М: спасибо вам, Александр Иванович
Вр: да ладно, тут все молодцы, вы помогали держать хорошее настроение, а это главное, потому что переживать и унывать нам точно тогда нельзя было .
- не болейте! - произнёс врач выйдя из палаты.

Время 20: 15
Я сижу за праздничным столом со своими самыми близкими людьми.

Мама, Кариша, Коля , Серёжа и мама Вани..

С мамой Вани мы познакомились когда я только начинала своё лечение , мама Вани сама захотела познакомиться со мной , она также приходила ко мне в больницу, поддерживала и рассказывала много интересных историй про Ваню.

К: ахаха, да-да, а помнишь как мы за абрикосами ходили
Я: ода! это было незабываемо, ахах
К: тю, а как мы в караоке ездили , как Ваня нас домой вёз
В: что-то припоминаю такое,
тогда Т/и просто вынесла мне мозг, схватила за ногу и сказала не отпустит пока я не повезу вас в караоке - произнёс парень посмотрев на меня
Я: ну, было дело - произнесла я посмеявшись

В: Т/и , пойдём прогуляемся - прошептал парень мне на ухо.
Я: пойдём - прошептала я на ухо шатену.
М: вы чего шепчитесь?
Я: мы с Ваней прогуляться хотим
М: идите конечно - произнесла женщина улыбнувшись.

|Автор:
моё почтение, котятки!💘
это предпоследняя прода, чуть позже выложу последнюю проду , тогда мы узнаем это будет happy end или же sed end? узнаем немного позже|

те самые мятные конфеты🍃| deepins & т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя