24 глава - " история повторяется"

4.6K 238 253
                                    

Впереди меня шла молодая пара, высокий парень и небольшого роста девушка рядом с ним.

Они сели на лавку. Шла я медленно и наблюдала за этой парой.Лиц не видела т.к они оба были в масках.

Парень опустил голову в низ , а девушка
что-то искала в курточке парня.

Как бы это странно не звучало , но я слышала их разговор.Каждое слово сказанное ими.

?: у меня в кармане есть, достань пожалуйста
?: Вань, нету
? во втором кармане..блять, Катя
?: ты забыл взять, нету

Услышав знакомые имена, я всё поняла..

Видимо парню снова стало плохо.Одев маску и натянув на голову капюшон , я без лишних раздумий сразу же направилась к паре.

Я: держите - произнесла я положив парню в руку те самые мятные конфеты, а затем я быстрым шагом начала уходить, не дождавшись ответа парня.

Бежав по дороге, слёзы падали в кулачёк , с ним мы не виделись около двух месяцев..

Время 1: 25
Я лежу в своей кровати и пытаюсь уснуть, но сон не настигает меня.

Я уже сотый раз прокручиваю у себя в голове одну и ту же фразу - " если я ему напишу сейчас , что будет?"

Не как не могу забыть сегодняшний вечер , я впервые за 2 месяца увидела шатена.
Его прекрасные волосы, его голос, глаза..

Собравшись с силами , я всё-таки решила написать ему.

Переписка с шатеном:

привет, не знаю ответишь ли ты, но просто хотела спросить как ты..

Не прошло и минуты, как он ответил..

- Т/и , я вроде бы все сказал тебе тогда, не так ли?

я скучаю ,я хочу быть с тобой , чтобы ты был рядом

- не неси херни, Т/и

я люблю тебя , Вань

- не ври мне, ты никогда не говорила мне этого, а когда так получилось, что мы расстались, ты говоришь эти слова

я люблю тебя

-хватит я сказал!

я люблю тебя..
скажи, что не любишь меня
потому что, если ты это скажешь
я отстану от тебя

- я не люблю тебя.

Кинув телефон в сторону, я уткнулась лицом в подушку закричав.

Мне столько раз хотелось умереть, и я не знаю, что меня спасало. Я оживала, обещала впредь поверить в счастье и начать с начала. Мне так хотелось капельку любви и так хотелось просто понимания, чтоб кто-то крепко прижимал к груди в моменты, когда сердце рвут страданья. Я не умела жить лишь для себя - пыталась всем помочь, быть просто рядом, протягивала руку - вдруг беда, поддерживала словом, делом, взглядом. Я слишком много сделала добра, и моё сердце просто опустело. Мне не вернулась даже часть тепла, и я сама тихонько охладела. Я за улыбкой прятала себя. Ту настоящую, ранимую, живую, мечтавшую начать всю жизнь с нуля - свою, хоть раз свою, а не чужую! Я поняла, что в жизни всё не то, и окружавшие меня совсем не те - не оказалось рядом никого, когда нуждалась я сама в тепле.

На мой телефон пришло сообщение, которое заставило меня опомниться.

Смс от Карины.
Переписка с Кариной:
- Т/и , давай завтра в клуб , а?

Карин, я его видела сегодня..

-Ваню?

да, он был с Катей

- жизнь продолжается , забудь его

ты серьёзно ?Думаешь я этого не понимаю ?Думаешь мне легко?

ты понимаешь как это тяжело? Мне каждая улочка о нем напоминает. Здесь все напоминает о нем. А сколько знакомых общих... А когда о нем кто-то говорит, мне дышать тяжело становится, я ухожу сразу и опять со слезами. Да он сломал меня просто. Для меня слёзы как в порядке вещей стали, а раньше все по другому было. А когда я его с другой увидела.. Я думала упаду там, сама не поняла как слезы полились. Я понимала, что у него кто-то есть, но я так боялась это увидеть. Столько воспоминаний, до мурашек. Он дал много, чтобы помнить. Не могу я его забыть, не могу...

- роднулькин ,сколько можно страдать, ты сама на себя не похожа.

- где та самая уверенная в себя Т/и, которая никогда не сидит на месте, добивается своих целей.

- где?

сломали её.

те самые мятные конфеты🍃| deepins & т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя