1 глава - "стыдно не знать такое"

9.8K 523 96
                                    

Среда, 2 февраля
22:10
Я: да, треш..
К: согласна , я вообще в таком ступоре была когда об этом узнала
Я: блин , я не думала , что он употребляет, такой маленький , милый, как котик , а тут такое , ещё и барыжит всем этим
К: ага , маленький да удаленький!
Я: о , хорошо сказала:)
Ничего не ответив - брюнетка посмеялась.
Идя по дороге девочки продолжали обсуждать эту же ситуацию, как тут Т/и говорит следующее.
Я: блин, Карин мне пора домой, я сказала родителям , что в 22:00 буду дома , а уже давно как не 22:00 , будем прощаться не хочу чтобы родители волновались + они сегодня ещё и дома.
Немного о моих родителях, семье , где я живу: живу в Москве с родителями.У нас частный огромный двухэтажный дом, сад с моими любимым цветами , это то место в котором я провожу достаточно много времени ,когда мне плохо , тошно от всего , тогда я выхожу в сад , там я чувствую себя свободной, забываю обо всем , наслаждаясь его красотой , он какой-то нобычный , загадочный штоль , вдохновляет меня или как , сама не понимаю этого, стоит беседка, бассеин, много высоких деревье. Про моих родителей. Мои родители бизнесмены как и
родители моей лучшей подруги , да , они работают вместе в этой сфере, они - деловые люди , предприниматели , лица , занимающееся собственным бизнесом.Каким именно ,сейчас расскажу. Они имеют четыре крупнейших супермаркетов в городе. Я сильно не углубляюсь в это.Там всё очень серьезно. Ну я не такая уж и серьёзная.
И так , вернёмся к разговору с подругой.
К: а, да хорошо, завтра может тоже погуляем?как не как неделя каникул, нужно норм так нагуляться.
Я:подерживаю твою идею и думаю у меня получится завтра
К:отлично , тогда завтра отпишу тебе
Обнявшись на прощанье мы разошлись в разные стороны, я в правую , а подруга в левую.

22:15
Я шла одна по тёмной улице, небо было синим, а на нем виднелись тысячи светящийся звёздочек,было невероятно тихо. Но через несколько минут всё на улице поменялось, а именно погода и атмосфера, атмосфера на улице была необычной и мне совершенно непонятной , поднялся ветер, встал туман, листья шумели очень громко, хотя пару минут назад было настолько тихо, будто что-то должно произойти невероятное , что-то необычное. Доходя до остановки ,возле неё я увидела силуэт человека, я хотела идти медленнее потому что испугалась, не знала кто это , может маньяк , но что-то меня будто манило, толкало идти быстрее вперёд, я шла очень быстро , нехотя это делая , подходя все ближе и ближе к этому силуэту , я разглядела высокого парня, шатен ,лица практически не было видно, только глаза, он был в маске, чёрные штаны и куртка, т.к он был спёрт на фонарь , его было легко разглядеть, парень держался за голову и немного пошатывался, на тот момент я даже подумала , что он пьян и мне надо уходить как можно быстрее.
Т/м(твои мысли) 💭- а может ему плохо,не уйду же я так просто не спросив даже все ли у него хорошо, надо помочь ему!
Я подошла ещё ближе к парню и начала диалог.

22:22
Я:добрый вечер , молодой человек вам плохо , может чем-то вам помочь?
?: если можете. У меня снижен уровень сахара в крови..
Не дав договори парню я начала рыться в сумке чтобы найти конфеты , я постоянно ношу с собой свои любимые мятные конфеты , поэтому не просто так полезла в сумку искать их.
Я: вот держите - я протянула ему 2 конфеты
?: благодарю вас за помощь, я думал всё, откинусь
Мы сели с молодым человеком на ближайшую лавочку.
Я: у вас гипогликемия ?
?: да, совсем забыл взять с собой что-то сладкое, хорошо знаете биологию?
Я: вообще плохо её знаю , ну тут стыдно не знать такое , вы наверное пропустили какой-то приём пищи или же вы после интенсивной физической нагрузки, не так ли?
?: так много знаете об этой болезни и говорите ,что плохо знаете биологию,вам быть врачом - парень улыбнулся. Да, я был на тренировке , занимаюсь баскетболом + и пропустил два приёма пищи.
Я:ой , не . Это явно не моё, я танцевать люблю, увлекаюсь ими. Кстати это достаточно серьёзное заболевание, оно может быть опасным для здоровья и жизни, берегите себя,вообще как вы себя сейчас чувствуете? голова не кружится?
?: уже намного лучше, ещё раз спасибо вам, если бы не вы, где бы я сейчас был , вы мой спаситель, ахахах
Я: да ладно вам, обычное дело, на моём месте поступил бы так каждый
?: не думаю так , сейчас люди все думают только о себе, а не проблемах других.
Я: есть такое, если все хорошо я пойду, выздоравливай!
?:подождите, я могу попросить у вас ваш номер ?
Я не стала спрашивать зачем и для чего ведь была в принципе не против , парень показался мне очень приятным , его речь была грамотно поставлена, был стильно одет, но лица я его не видела, я увидела его зелёные глаза, они невероятно красивые , при разговоре с парнем я смотрела ему именно в глаза и была будто под гипнозом, хотелось смотреть в них вечность, было очень приятно и комфортно с этим человеком , хотя мы знакомы пару минут, а мне казалось будто я знаю его всю свою жизнь, его волосы закрывали его глаза да и в принципе лицо, он был полностью закрыт, будто от кого-то прятался.
Я: могу дать, я не против.(ничего пошлого)
* продиктовала свой номер*
*парень дал гудок*
?: не против если мы перейдём на "ты" ?
Я: я за! - сказала я улыбнувшись.
?: чего-то это я совсем протупил и даже не представился, я...

|автор - если вам понравилась первая часть этой истории , то обязательно ставьте звёздочки, этим я буду понимать, нравится вам такое или нет)))0))0|

те самые мятные конфеты🍃| deepins & т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя