22 глава - "я всё испортила, а он изменил мне"

4.8K 273 354
                                    

Понедельник , 21 марта

Время 15 :15

В пятницу , 11 февраля, я похоронила своего самого близкого человека, своего папу.

Когда умирает родной или близкий человек, слезы текут невольно. Плачет сама душа, ведь она живая. Сдерживать слезы в минуту горя невозможно. Смерть всегда застает нас врасплох.

Но уже немного опустив всё это.Я поняла ,что плакать по умершим, нет смысла, душа обрела новую жизнь и тело, взамен например старого и больного. Ему в этом положении хорошо и он счастлив.

Возможно эти слёзы приносят душе, в новой жизни, страдания.

Мама плачет по ночам , не может смириться с тем ,что папы нет в живых. Ходит бледная , практически ничего не ест , даже из своей комнаты редко выходит.

После того как я похоронила папу, Ваня проводил со мной каждый день, предложил быть его девушкой, обещал всегда быть рядом , я согласилась ,ведь он тот самый с которым хочется прожить всю свою жизнь.Парень неделю не отходил от меня , пытался как-то вывести можно сказать из депрессии.В очередной раз он пришёл ко мне , но я просто сорвалась на него, наорала.

Вернёмся в то время:
Воскресенье , 27 февраля

В: привет, малышкинс , я тебе блинов принёс - произнёс парень , пройдя в комнату
Я: Ваня, спасибо, но я не хочу
В: ладно, я поставлю на тумбочку может потом поешь .
- может в кино сходим или в парке погуляем, а давай на атракционы пойдём , точно, одевайся , поедем вместе - произнёс парень улыбаясь
Я: не хочу я , не - хо - чу , понимаешь.
-ты достал меня уже со своими предложениями, со своей едой , не хочу я пойми , сколько можно уже, приходишь и пытаешься как-то помочь мне , не надо мне помогать, не - на - до - произнесла я на одном дыхании

Повисло молчание .

Ничего не ответив парень вышел из комнаты.

Т/и💭 - что я сделала, дура тупая.Он же как лучшее хотел , а я просто не за что на него наорала.Я всё испортила.Почему я сначала делаю , а потом думаю?

Настоящее время :

После парень не приходил ко мне , не переписывались, да и не звонил он мне , а когда я звонила и просила ,чтобы мы встретились , я получала в ответ игнор, а бывало он отвечал и говорил , что занят.Практически каждый раз приходила к нему на этаж и звонила в дверь, в ответ получала молчание.Я понимала почему все так , ведь тогда когда он пришёл ко мне , хотел поддержать меня, развеселить , поднять настроение я в ответ наорала на него не из-за чего. Дура , сама всё испортила.

Вот очередной день , когда я решила ещё раз прийти к Ване.Может получится увидеть его.
Ведь мы не виделись уже как месяц, даже больше.

Стою на этаже где живёт шатен, звоню в дверь.Молчание.Второй, и дверь открывается.Открыла девушка которая была одета в футболку белого цвета, та самая футболка которую мне давал шатен в первый раз когда я ночевала у него.Это была - Катя.

К: ну приветик
Я: Ваня , дома?
К: Ванюш, тут к тебе - прокричала девушка повернув голову назад в квартиру

Из комнаты вышел шатен без футболки в шортах.

Я: Вань, можно тебя на пару минут - произнесла я неуверенно
В: хорошо

Парень вышел из квартиры.

Я: давай не здесь , выйдем на улицу?
В: пойдём

Мы стояли на улице друг на против друга.
Повисло молчание ,но я его оборвала.

Я: Вань, ты прости меня , прости, тогда я не думала что говорила, это все было на эмоциях.

В: хорошо
Я: ты не злишься на меня?
В: Т/и , я изменил тебе, соврал тебе , ты мне не симпатична и никогда не была, я не люблю и не любил тебя, понимаешь , я
из- ме - нил те - бе.

- твоя проблема в том, что ты живешь в мире иллюзий и сказок. Ты до сих пор веришь в чистую и искреннюю любовь. Ты до сих пор надеешься встретить того самого и прожить с ним всю оставшуюся жизнь. Ты до сих пор веришь в добро и делаешь его людям просто так, ничего не требуя взамен. Ты до сих пор веришь в этих людей и думаешь, что они не будут использовать тебя. Проснись, милая. Этот мир сгнил, и ты в нем стоишь на отшибе неприкаянности. Твоя любовь никому не нужна, твоя забота нахер никому не упала. Люди используют тебя, твою наивность и доверчивость. И пока ты это не поймешь и не изменишься, тебе будет чертовски больно. Сердце будет вот так же ныть по ночам, а пустота в груди становиться все больше и темнее с каждым грубым словом в твой адрес, с каждым низким поступком в твою честь. Пройдя все это, ты превратишься в одинокого злобного человека, который не будет способен любить. В такого, как все они вокруг.

После этих слов, мой мир рухнул.Голова закружилась , стало тяжело дышать.Ведь человек, которого я любила....наверное любила.. изменил мне, врал мне , предпочёл другую.

Пошел дождь, с каждой секундой становился всё сильнее и сильнее.
На глазах появились слезы.Горячие хрустальные слезы текли по мои щекам.
А парень в это время начал уходить.Через пару секунд его уже не было , будто испарился.

Громко закричав я упала на асфальт, холодный, мокрый асфальт.

Я начинаю ненавидеть себя и хочу, чтобы все оставили меня в покое. В то же время я хочу, чтобы кто-то обнял меня и сказал, что все будет хорошо. Я просто ненавижу это чувство.

Чувство, когда ты, черт возьми, даже не знаешь, что чувствуешь.

те самые мятные конфеты🍃| deepins & т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя