26 глава - " от любви до ненависти"

4.9K 238 460
                                    

Девушка с длинными волосами, блондинка сидит на коленях парня, ладонью зарывшись в его волосы, торчащие в разные стороны.

Нахмурясь, я пыталась разглядеть лицо парня , но из-за освещения это мало удавалось.

К: Т/и , это случайно не Ваня ? - произнесла девушка, а затем сделала глоток игристого

Не сводя взгляда с парня , я пыталась понять, действительно ли это он..

Парень повернулся немного в мою сторону и тогда я точно могла понять кто же это.

Я: да.
К: ахуеть , он до сих пор с этой шлюхой

Я молчала.
Продолжая следить за парой , которая миленько беседовала , моё сердце начало биться в бешеном ритме, а пульс учащался с каждой секундой.Немного закружилась голова, а перед глазами пролетели моменты с парнем.

К: всё хорошо?
Я: да, всё нормально - произнесла я, а затем перевела взгляд на подругу
К: точно ?
Я: да
К: Т/и , не обращай просто на них внимания
Я: Карин, они мне безразличны - произнесла я улыбнувшись подруге.
- пойдём танцевать - произнесла я потянув подругу за руку в самое сердце танцпола.

Потеряв подругу в толпе , я притянула рандомного юношу к себе.

Я заметила как шатен , не сводит с меня взгляда.Наблюдая он внимательно рассматривал меня и каждый сантиметр моего тела.

Положила ладони юноши на свою талию и бёдра, а затем одной своей рукой зарылась в его волосы.

Лицо шатена приняло серьёзный вид.
На сильных мужских руках повиднелись вены.Видно было, что парень явно всем этим недоволен.

Я: поцелуй меня - прошептала я юноше на ухо
Ю(юноша) : уже?
Я: да, сделай это

Расстояние между мной и юношей стало сокращаться с каждой секундой.Вот - вот и поцелуя не избежать.

Вдруг меня кто-то резко хватает за руку.

Развернувшись я увидела шатена.

Парень приблизился к юноше.

В: ещё раз ты тронешь её, я переломаю тебе всё что только можно - произнес парень взяв незнакомца за воротник.

Затем шатен перевел взгляд на меня, держа меня за руку начал выводить из толпы и подниматься на второй этаж дома.

Я: отпусти!

Парень молчал.
Открыв дверь одной из комнат , мы зашли в неё.

те самые мятные конфеты🍃| deepins & т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя