ГЛАВА 9.

135 17 0
                                    

После свидания с Рэем проходит четыре дня. Всё это время мы с ним общались, гуляли по окрестностям и смотрели вместе фильмы. Несколько раз целовались, но эти поцелуи не заходили слишком далеко. И каждый раз, когда я возвращаюсь в свою комнату после встречи с Флемингом, начинаю ловить себя на мысли, что погорячилась, дав ему шанс. Потому что он оказался слишком уж милым. Слишком правильным. Слишком скучным.

И мне это начинает надоедать.

А ещё, у меня какое-то странное предчувствие насчёт Рэя. Я не знаю, откуда оно взялось, и мне это не нравится.

И вот прямо сейчас я думаю о том, как красиво отшить Рэя. Мне не хочется обидеть его, но в то же время я понимаю, что если буду затягивать с разговором, то всё может зайти слишком далеко.

- Не хочешь после ужина прогуляться к водопадам? - неожиданно спрашивает Рэй, вырывая меня из размышлений.
- Не знаю, - я пожимаю плечами. - Я собиралась с Дейзи съездить в город, но это не точно.
- В каком смысле «не точно»?
- Ну, это Дейзи, а у неё семь пятниц на неделе. Сейчас она хочет ехать, потом через час не хочет, и у неё возникает другая идея, которую нужно воплотить.
- Вы девушки такие забавные.

Внезапно Рэй берёт меня за руку и сплетает наши пальцы. Это действие не вызывает во мне никакого трепета, как это было в первые разы. Я смотрю на наши руки, а после перевожу взгляд на Рэя. Он просто сидит и смотрит фильм как ни в чём не бывало. Не знаю почему, но мне становится как-то не по себе. Внезапно он поворачивает голову и смотрит в мои глаза. Ещё мгновение - и он тянется за поцелуем. Я начинаю паниковать, потому что не хочу чтобы его губы коснулись моих. Но тут кто-то громко стучит в дверь, а затем в комнату бесцеремонно влетает Диана. Я с облегчением выдыхаю.

- Мне нужны ключи от твоей машины, - требовательным тоном произносит младшая Флеминг.
- Диана, какого хрена?! - возмущается Рэй.

Я тут же убираю свою руку из его руки. Рэй бросает на меня недоумевающий взгляд, а затем возвращается к своей сестре. Блондинка, наконец, замечает меня и с недовольным лицом закатывает глаза.

- Так ты мне дашь ключи или как? - она с нетерпением смотрит на Рэя.
- Зачем тебе моя машина? - он встаёт с кровати и идёт к комоду.

Диана снова закатывает глаза.

- Я еду на свидание.
- С кем? - удивляется Рэй.
- Со мной, - в дверях комнаты появляется Ривер.

Друзья с привилегиями (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя