Проторчав в ванной почти полчаса, я, наконец, привожу себя в порядок. Стою посреди своей комнаты в одном полотенце и пытаюсь сообразить, что мне делать. Для начала нужно позавтракать, а потом уже пойти к Рэю и объяснить то, что произошло вечера в коридоре между мной и Кроуфордом. Но что я ему скажу? Прости, Рэй, всё не так, как ты думаешь? Я не спала с Ривером... Уж точно не позавчера.
Нет, так не пойдёт. Нужно сказать что-то такое, чтобы и Рэй не обиделся, и я вышла сухой из воды. Точно, скажу ему полуправду, немного приукрасив её ложью. Это ещё никому не вредило.
Меня прерывает стук в дверь. Хватаю лежащий на кровати халат, и накинув его на себя, иду открывать. На пороге стоит Питер, держа в руках поднос с едой.
- Доброе утро, мисс Харрингтон. Как Ваше самочувствие?
- Доброе утро, уже получше, - отвечаю я, жадно рассматривая еду.
- Я принёс Вам завтрак, так как Вы его пропустили, мисс, - Питер отдаёт мне поднос.
- Спасибо.
- Ваша мать просила передать, чтобы Вы зашли к ней после завтрака. Она будет ждать в своём кабинете.
- Хорошо, Питер. Ещё раз спасибо.Питер кивает мне, а затем уходит. Закрываю за ним дверь и практически моментально набрасываюсь на завтрак. Не думала, что буду такой голодной.
***
С небольшим волнением подхожу к кабинету своей матери. Я понятия не имею, зачем она меня позвала. Может, она узнала о вчерашней вылазке в клуб? Если да, то меня ждёт часовая лекция о том, что леди так себя не ведут.
- Элизабет, - слышится голос за моей спиной.
От неожиданности я едва не подпрыгиваю на месте. Обернувшись, смотрю на мать, которая держит в руках вазу с полевыми цветами.
- Привет, ты меня звала? - спрашиваю я.
- Да, Элизабет, - опять полная форма имени. - Нам нужно поговорить.
- Хорошо, - внутри меня всё сжимается.Я отступаю в сторону, пропуская маму вперёд. Не то, чтобы я её боюсь, просто мне не нравится, когда она начинает читать нотации. Она пытается сделать из меня настоящую леди, какой является сама, но из этого ничего не выходит. И поэтому мы практически постоянно ссоримся. У неё одни взгляды на жизнь, а у меня другие. Она считает, раз мой дед, её отец - лорд, то мы должны вести себя в соответствии со своими корнями. Английские аристократы, мать вашу. Мой отец тоже сын лорда, но он не ведёт себя так чопорно, как это делает мама. Потому что ему плевать на титулы и звания. И в этом мы с ним похожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с привилегиями (18+)
RomanceЭлизабет думала, что это будет обычное лето, но всё оказалось не так. Она не ожидала, что проведёт месяц в компании своего лучшего друга Ривера, в которого тайно влюблена. Положение усугубляет ещё то, что между ними существует некая договорённость:...