ГЛАВА 10.

167 17 0
                                    

Вхожу на кухню следом за Ривером. Он оборачивается и бросает на меня короткий взгляд, после чего подходит к одному из шкафчиков и достаёт оттуда бутылку скотча.

- Будешь? - спрашивает он, ставя на стол бокал.
- Нет, - отвечаю я, медленно подходя к нему.

Останавливаюсь в паре метрах от него, прислонившись к кухонной тумбе.

- А я вот выпью, - Ривер наливает в бокал янтарную жидкость, а затем залпом выпивает.
- Как прошло свидание с Дианой? - сдерживая раздражение, спрашиваю я. - Судя по её недовольному лицу и по тому, что ты решил напиться, всё прошло не очень гладко.
- Нет, Лиззи, всё прекрасно, - отвечает Ривер с улыбкой, которая больше похожа на оскал.
- Нет, Ривер, я так не думаю. Всё пошло по одному месту. И судя по Диане, ты не смог удовлетворить её... хм... потребностей.

Кроуфорд щурится, делая шаг ко мне.

- О каких потребностях ты говоришь, Элизабет?
- А какие потребности могут быть у одинокой девушки? - я остаюсь стоять на месте с невозмутимым видом.
- Это ты мне скажи, - Ривер делает ещё один шаг. - Ты же девушка.
- Ну, а ты тот, кто должен знать, как удовлетворить девушку. И я повторюсь: судя по Диане, ты не смог этого сделать.

В глазах Ривера вспыхивает огонь. Да, я сумела его зацепить. Не знаю почему, но я решаю его позлить. Ибо нечего было шляться с этой блондинкой.

- Если бы я захотел, то давно, как ты выразилась, удовлетворил бы Диану, - отвечает Кроуфорд, подходя ко мне ещё ближе.

Он стоит очень близко, не давая возможности сбежать.

- Ой, а что случилось? Хотелка сломалась? - я смотрю в его глаза, где во всю горит пожар.
- Поверь, Лиззи, всё работает как надо, - Ривер наклоняется к моему лицу. - Просто у меня перед глазами постоянно стоит образ одной зеленоглазой шатенки, которую я никак не могу выкинуть из головы.

Меня прошибает током, когда понимаю, что он говорит обо мне. Ривер наклоняется ещё ближе, что я даже ощущаю горячее дыхание на своей щеке.

- И из-за этого ты не смог трахнуть Диану? - слетает с моих уст.
- Да, потому что у меня стоит только на одну единственную девушку в мире, - отвечает он, касаясь губами мочки моего уха.
- Ну, с этой проблемой тебе нужно обратиться к врачу.
- Элизабет, может, хватит играть в эти глупые игры?

Друзья с привилегиями (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя