И так.. Начнем
Утро 6:30
Я встала с кровати и первым делом, что я слышу это крики родителей внизу... Они как обычно ссорятся, но я на это не обращала внимания и просто начала делать водные процедуры и замазывать сеники на теле после вчерашних избеений отца....
Спустя некоторое время я закончила и приступила к одежде.. Вот что я одела⬇️
Фигура у меня конечно была очень хорошая.., но я не любила открытые вещи и вообще никто не видел моей фигуры...Вот я одеваюсь и слышу что разбилась посуда, крик мамы.. И что самое страшное для меня на тот момент это... Приближающиеся шаги отца..
И я не ошиблась это был он...
Отец был очень зол, можно сказать я его таким злым вижу крайне редко, в основном он чтобы избить меня, придираться к каждой мелочи...И вот сердце бешанно колотиться, ноги начинает подкалышивать, руки сами собой начинают трястись.... И вот он замахиваеться и даёт мне сильную пощёчину с таким звонм, что у меня в ушах запищало и закружилась голова....
Я упала, но отцу было все равно, было видно что он напился, он посмотрел на меня пустым взглядом и начал бить меня ногами в живот, спину.... Я просила его остановиться, но он меня будто не слышал, ему прост обыло все равно...И вот я уже на пределе и могу скоро отключиться... И тут я уже не чувствую этих мучительных ударов.. Я подумаю глаза и вижу уже уходящий силуэт отца
*мысли героев *
*Господи... Как мне это все надоело... Постоянные избиения.. *
Ты поднялась взяла портфель и быстрым шагом спустилась и выбежала из дома, чтобы не попадаться на глаза, но тут выбегает мама и говорит...
Т/м:А ну стоять, подойди!!!
Ты подошла...
Т/м:сходи после школы за пивом и сигаретами, если вернёшься без них домой можешь не возвращаться!!!
Т/и:мам! Подожди! Мне же не продадут, как мне их купить?!
Т/м:не мои проблемы, делай что хочешь, я все сказала!
И она перед твоим носом закрыла дверь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя купил! Теперь ты моя!...
FanfictionВообщем ничего не буду писать это моя первая история, которую я не забросила, если не понравиться, то сорри.. 💗Постараюсь сделать нормальную))