9💗

23K 328 40
                                    

Он ударил тебя и тебе пришлось проглатить

После того как ты проглотила, он взял тебя за волосы и кинул на кровать...
Т/и:что ты делаешь?! Прекрати!..
П:заткнись!! Ты мне не указ
Т/и:пожалуста не надо, я умоляю тебя, я.яя.. девственница..
П:оууу, значит узкая... Это ещё лучше..)
Т/и:стоп.. Что?!лучше? Кому лучше?! Если только тебе!
П:заебала, закрой я пока кляп в рот не вставил или тебя другим заткнуть?)
Т/и:нет, не надо...
П:ну вот и славненько)
Т/и:можешь хотя бы по аккуратнее...
П:...
Он начал срывать с тебя одежду, но все же ты сопротивлялась, так как не хотела терять девственность вот так вот..
*боже, что происходит.... Я не хочу.. Я боюсь. Мне страшно...*
В это время пока ты осознавала что происходит, Пэйтон ты я раздел до нижнего белья...
Ты пыталась его остановить, кричала, била его по плечам, но все без толку... Он тебя не слушал...
Его гармоны зашкаливают + он был ещё и не трезвый, так как от него несло алкоголем
И вот резкий толчок.... Крик... Боль... Слезы...
После резкого точка пошли остальные более жёсткие толчки...
Ты кричала, ревела, просила его чтобы он остановился, но все равно он тебя не слушал... И продолжал...
Так продолжалось где-то около 1 часа...
Тем временем Pov ребят :
Мы сидели пили чай пока не пришёл злой пэйтон, мы сразу испугались за т/и, так как судя по его виду и зрачкам он выпил так ещё и на хвастался наркоты...
Мы даже не успели среагировать как он схватил т/и за волосы и поволок на 2 этаж
Пока он её волок мы пытались его остановить кричали, чтобы он её отпустил ведь что он может с ней сделать в таком состоянии, если он её и в трезвом избивает, так ещё и она такая маленькая, особенно по сравнению с ним то...
Но он нас не послушал и закрылся с т/и в комнате
Вот мы продолжаем сидеть на кухне и просто нам её так жалко... У неё в жизни и так не сладко так тут ещё и этот тиран...

Спустя минут 10 мы слышим её душераздерающие крики... Это так не выносим слушать, что мы просто встали и вышли из дома, мы хотели ей помочь, но не могли...

Pov твой:
Так и продолжалось ещё 30 минут
Я уже не могу глаза начинают закрываться, голос осип, все как в тумане...
Я уже готова была просто отрубиться.. Но тут он делает последний толчок и кончает с хриплым протяжным стоном...
Он взял меня за волосы сбросил с кровати, а сам лежит и пытается восстановить дыхалку..
Я лежу на полу и просто не могу пошевелиться все болит все кости и мышцы ломит, ды халка на бешеной скорости, вот я опять хотела закрыть глаза.. Как слышу грозный голос...
П:чё разлеглась?! Иди в свою комнату, бесишь!
*боже ты меня тоже и что?! Я даже пошевелиться не могу.. *
Т/и:прости, но..я не могу даже пошевелиться...не то что встать, можешь пожалуйста помочь дойти до комнаты?...
П:пффф.. Ладно, но только один, раз...
Т/и:спасибо..)
П: и не смотри на меня так, я прост оне хочу видеть твою рожу в моей комнате, она очень страшная)
Т/и:...
Тебя его слова очень задели, но ты не подавала виду
Вот вы уже дошли до комнаты он кинул тебя на кровать и закрыл дверь на замок...
Ты кое - как легла на кровать и просто начала сильно реветь...
*Господи.. За что мне это... Что я сделала... Вся жизнь это ад... И дома и школа одни мучпнбя.. Теперь ещё и этот тиран... Но в нем есть, что - то такое, что мне нравиться.. Так.. Стоп.. Т/и.. Какой нравится?... Он же тебя до полусмерти издевается.. Асе расслабься... Это просто привязанность или просто самовнушенияя.. Ты не можешь влюбиться в тирана.. *
С  такими мыслями ты и заснула...

(ребят, привет, как вам прода?, просто школа сейчас, конец четверти оценки надо исправлять, поэтому времени нету почти, я ещё пару серий напишу и на сегодня все..)

Я тебя купил! Теперь ты моя!... Место, где живут истории. Откройте их для себя